Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: Челябинским рекламистам необходимы долгосрочные договорные отношения с органами местного самоуправления
«Все рекламисты Челябинска сейчас готовы сотрудничать с властью, но для этого нужны условия: постоянство законодательства и долгосрочные договорные отношения с органами местного самоуправления. На сегодняшний день в Челябинске таких отношений нет», — сообщил на вчерашней пресс-конференции председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин.
«Еще в 2003 г. в Челябинске было принято постановление по распространению рекламы. С тех пор многое изменилось: обновился состав администрации города, принят новый федеральный закон «О рекламе». Следовательно, ситуация на рынке тоже изменилась, и это надо принимать во внимание. Только вот постановление остается прежним до сих пор. Между тем, челябинский рынок рекламы позволяет собирать в бюджет порядка 100 млн. руб. ежегодно», — отметил А. Юдин.
«Еще в 2003 г. в Челябинске было принято постановление по распространению рекламы. С тех пор многое изменилось: обновился состав администрации города, принят новый федеральный закон «О рекламе». Следовательно, ситуация на рынке тоже изменилась, и это надо принимать во внимание. Только вот постановление остается прежним до сих пор. Между тем, челябинский рынок рекламы позволяет собирать в бюджет порядка 100 млн. руб. ежегодно», — отметил А. Юдин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Ю ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Руководитель Челябинской областной Ассоциации наружной рекламы и информации ...