ОАО «Челябинское авиапредприятие»: Сворачивание программы чартерных перелетов «Уральскими авиалиниями» практически никак не отразится на рынке авиаперевозок в Челябинске
«Авиакомпания «Уральские авиалинии» никогда не совершала регулярных рейсов из челябинского аэропорта «Баландино». В месяц компания осуществляла единичные чартерные вылеты в Хургаду и Анталию, поэтому в общем годовом объеме авиаперевозок из «Баландино» ее доля незначительна», — заявили УрБК в коммерческом отделе ОАО «Челябинское авиапредприятие», комментируя решение авиакомпании «Уральские авиалинии» отказаться от чартерных рейсов из Челябинска.
«Таким образом, сворачивание программы чартерных перелетов «Уральскими авиалиниями» практически никак не отразится на рынке авиаперевозок в Челябинске, вряд ли вообще кто-то обратит внимание на уход такого игрока. Сегодня в «Баландино» работает целый ряд авиаперевозчиков, скажем, авиакомпания «Сибирь» может осуществлять аналогичные чартерные рейсы», — отметили сотрудники ОАО «ЧАП».
«Вообще, «Уральские авиалиниий» являются базовым перевозчиков в аэропорту «Кольцово», но, несмотря на монополизацию, компания ощущает серьезную конкуренцию в лице авиаперевозчиков «Кавминводыавиа» и «ВИМавиа». Поэтому «УА» пришлось искать новые возможности в соседних регионах: Тюмени, Челябинска и Перми», — добавили в ОАО «ЧАП».
Напомним, по сообщению «Коммерсантъ-Урал», в мае компания «Уральские авиалинии» прекратит рейсы в Хургаду из аэропортов «Рощино» (Тюмень), «Баландино» (Челябинск) и «Большое Савино» (Пермь), а в Анталию перевозчик решил вообще чартеры не открывать. Таким образом, чартерная программа екатеринбургского авиаперевозчика в этих городах просуществовала около двух месяцев — компания начала ее реализацию в марте нынешнего года. Официальная причина — у екатеринбургского перевозчика не хватает самолетов для расширения своего бизнеса.
«Таким образом, сворачивание программы чартерных перелетов «Уральскими авиалиниями» практически никак не отразится на рынке авиаперевозок в Челябинске, вряд ли вообще кто-то обратит внимание на уход такого игрока. Сегодня в «Баландино» работает целый ряд авиаперевозчиков, скажем, авиакомпания «Сибирь» может осуществлять аналогичные чартерные рейсы», — отметили сотрудники ОАО «ЧАП».
«Вообще, «Уральские авиалиниий» являются базовым перевозчиков в аэропорту «Кольцово», но, несмотря на монополизацию, компания ощущает серьезную конкуренцию в лице авиаперевозчиков «Кавминводыавиа» и «ВИМавиа». Поэтому «УА» пришлось искать новые возможности в соседних регионах: Тюмени, Челябинска и Перми», — добавили в ОАО «ЧАП».
Напомним, по сообщению «Коммерсантъ-Урал», в мае компания «Уральские авиалинии» прекратит рейсы в Хургаду из аэропортов «Рощино» (Тюмень), «Баландино» (Челябинск) и «Большое Савино» (Пермь), а в Анталию перевозчик решил вообще чартеры не открывать. Таким образом, чартерная программа екатеринбургского авиаперевозчика в этих городах просуществовала около двух месяцев — компания начала ее реализацию в марте нынешнего года. Официальная причина — у екатеринбургского перевозчика не хватает самолетов для расширения своего бизнеса.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «КоммерсантЪ-Урал» и Татьяна Шушакова сообщают: «Уральские авиалинии» не до ...
- Челябинский аэропорт «Баландино» ищет новых авиаперевозчиков
- ОАО «Челябинское авиапредприятие»: Авиакомпании дорожат чартерными рейсами, ...
- ОАО «Челябинское авиапредприятие»: Популярность московских рейсов авиакомпа ...
- Директор туристической фирмы ООО «Крумис» Виталий Кондратьев: «Уральские а ...