В Челябинске состоялись Дни практического маркетинга

В Челябинске состоялись Дни практического маркетинга, организованные Уральской школой бизнеса» и компанией «АРБ-консалтинг». Всего в мероприятии приняли участие около 50 специалистов по маркетингу, PR и рекламе. Среди спикеров — креативный директор компании LMH Consulting Игорь Ганжа, управляющий партнер компании «Мамонтов и Партнёры», соавтор делового бестселлера «PR на 100%» Андрей Мамонтов и руководитель отдела маркетинга ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Елена Павлова. Об этом сообщили в PR-отделе ЗАО «Видео Интернешнл Урал».

Как отметила в своем докладе «Эффективность телевизионной рекламы с помощью медиапланирования» Е. Павлова, сегодня рекламодатель покупает не время в теле- или радиоэфире, не площадь в газете или журнале, а аудиторию этих средств массовой информации. «Именно поэтому важно создать такой медиаплан, чтобы целевая аудитория была максимально охвачена с необходимой частотой и при минимальной стоимости. Достичь эффективности рекламной кампании можно с помощью грамотной технологии планирования. Кроме того, в своей работе мы используем программные продукты TNS Gallup Media. Это даёт нам возможность максимально эффективно использовать ТВ рекламу и достигать поставленных перед рекламной компанией целей и задач», — подчеркнула Е. Павлова.

В свою очередь, И. Ганжа поделился секретами креатива и рассказал о том, как на нем заработать. Примером стали уже легендарные истории про МПК «Останкино» и «Росбанк». По его словам, это самые наглядные рекламные шедевры, на которых можно продемонстрировать, как из ничего делается креатив, и в результате достигается конечная цель — увеличение прибыли.

Мастер-класс А. Мамонтова прояснил ситуацию о том, какой PR нужен российским компаниям. Как выяснилось, осмысленный, точно в цель и результативный. «Эффективный на 100% PR — это PR, который помогает продавать больше, чаще и дороже. Закон Парето говорит о том, что 20% усилий приносят 80% результата», — считает Андрей Мамонтов. По его мнению, PR специалисты не должны оставлять у потребителей, сотрудников, инвесторов, государственных органов и общества вопросов, которые могут вызвать их недовольство. В идеале PR должен способствовать развитию бизнеса и увеличению его стоимости.

Другие материалы по теме: