Автосалон «Маленькая Япония»: Объемы продаж подержанных иномарок за I квартал 2006 года выросли на 40%
Объемы продаж подержанных иномарок за I квартал 2006 г. выросли на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили УрБК в автосалоне «Маленькая Япония».
По словам сотрудников автосалона, покупатели оказывают предпочтение автомобилям ценового сегмента до 300 тыс. руб. Наибольшей популярностью пользуются автомобили Toyota Corolla и Toyota Yaris.
«По импортным грузовым самопогрузчикам японского производства покупательский спрос увеличился на 70%. Несмотря на то, что техника не новая, соотношение цены и качества делает ее привлекательной для клиента», — отметили в автосалоне «Маленькая Япония».
Отметим, что, по данным дилеров, рост продаж автомобильного секонд-хенда в России в I квартале 2006 г. составил 30%. Как отмечает газета «Финансовые известия», средний класс, жители столицы и крупных российских городов свой спрос на иностранные автомобили уже удовлетворили. Теперь очередь за россиянами из регионов, до которых, наконец, докатился рост благосостояния. Вот только позволить себе новый автомобиль зарубежного производства могут немногие провинциалы, а отечественные автопроизводители растущий спрос на современные, качественные автомобили пока удовлетворить не могут.
По словам сотрудников автосалона, покупатели оказывают предпочтение автомобилям ценового сегмента до 300 тыс. руб. Наибольшей популярностью пользуются автомобили Toyota Corolla и Toyota Yaris.
«По импортным грузовым самопогрузчикам японского производства покупательский спрос увеличился на 70%. Несмотря на то, что техника не новая, соотношение цены и качества делает ее привлекательной для клиента», — отметили в автосалоне «Маленькая Япония».
Отметим, что, по данным дилеров, рост продаж автомобильного секонд-хенда в России в I квартале 2006 г. составил 30%. Как отмечает газета «Финансовые известия», средний класс, жители столицы и крупных российских городов свой спрос на иностранные автомобили уже удовлетворили. Теперь очередь за россиянами из регионов, до которых, наконец, докатился рост благосостояния. Вот только позволить себе новый автомобиль зарубежного производства могут немногие провинциалы, а отечественные автопроизводители растущий спрос на современные, качественные автомобили пока удовлетворить не могут.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автосалон ООО «New York-auto»: Потребительским спросом пользуются подержанн ...
- Автосалон «Банзай-авто»: В настоящее время покупатели ориентированы на поку ...
- Автосалон «Маленькая Япония»: Мы не продаем автомобили, которые не соответс ...
- Автосалон ООО «Катай Пан»: За I квартал 2006 года объем продаж подержанных ...
- Директор компании «Маленькая Япония» Олег Дерксен: В настоящее время спрос ...