Челябинская компания С-Airlaid примет участие в международной выставке нетканых материалов «АNEX 2006» в Японии

С 24 по 26 мая в выставочном центре Токио Big Sight состоится Шестая международная выставка нетканых материалов «ANEX 2006», в которой примет участие российская компания С-Airlaid (г. Челябинск).

Компания С-Airlaid существует 3 года и, несмотря на столь юный возраст, уже второй раз становится участником столь масштабных международных выставок: в 2005 г. она стала единственной российской компанией, представившей свои достижения в области нетканых материалов на крупнейшей выставке «INDEX 2005», которая проходила в Швейцарии. Основные направления деятельности компании — производство нетканого айрлайд-материала, производство бикомпонентных штапельных волокон, производство средств женской гигиены.

Встречи экспертов нетканой индустрии, производителей сырья и производителей продукции и оборудования проводятся в Азии с 1991 г. Последняя выставка ANEX привлекла более 10 000 посетителей из Китая и 20 стран Юго-восточной Азии, Ближнего Востока, Европы и Америки. В 2006 г. ожидается участие не менее 150 компаний из 30 стран мира, включая национальные павильоны Финляндии, Германии, Китая, Кореи, Тайланда, Италии, Швеции, Великобритании общей площадью около 3600 кв. м, а число посетителей приблизится к 20 000.

Как отмечают представители главного организатора выставки — ANFA (Азиатская Ассоциация нетканых материалов), это мероприятие позволит быть в курсе новшеств и рыночных тенденций, которые формируют будущее нетканой индустрии. Выставку также поддерживают крупнейшие отраслевые ассоциации: ANFA тесно сотрудничает с INDA в Северной Америке и EDANA в Европе.

По мнению директора департамента по развитию и стандартизации компании С-Airlaid Татьяны Бабенковой, объем производства нетканых материалов в Азии уже достиг масштаба, сопоставимого с Северной Америкой и Европой. Отсюда высокая заинтересованность лидеров нетканой индустрии в предстоящем событии. «Для нас «ANEX 2006» — это уникальная возможность не только представить свою продукцию узкоспециализированной аудитории, но и познакомиться с передовым опытом азиатской нетканой промышленности», — отмечает Т. Бабенкова.

Другие материалы по теме: