Директор департамента развития и стандартизации компании С-Airlaid Татьяна Бабенкова: Использование нетканого материала начинает набирать обороты в России

«Использование нетканого материала, популярное за рубежом, в России только начинает набирать обороты», — сообщила в интервью УрБК директор департамента развития и стандартизации компании С-Airlaid Татьяна Бабенкова.

«По статистике, 60% выпускаемого нашим предприятием материала airlaid используется в гигиенических целях: это прокладки, влажная туалетная бумага; 20% приходится на столовые и бытовые товары: салфетки, полотенца, скатерти; 10% — изделия для медицины: хирургические салфетки, медицинская одежда, одноразовые маски и одноразовые простыни; 10% — на пищевые вкладыши (упаковка)», — отметила Т. Бабенкова.

По словам Т. Бабенковой, выпускаемая компанией продукция — средства женской гигиены и влажные салфетки — охватывает не менее 70% магазинов в Екатеринбурге, 60% магазинов — в Челябинске.

«Индустрия нетканых материалов — новое слово в России. Но, несмотря на это, мы продаем нашу продукцию по всей территории страны, а также в бывших союзных республиках, таких, как Белоруссия, Украина, Казахстан, и в Болгарии. В ближайшей перспективе мы планируем расширение торговой географии по России и выход на европейский рынок», — добавила Т. Бабенкова.

Другие материалы по теме: