Директор департамента развития и стандартизации компании С-Airlaid Татьяна Бабенкова: Привлекательность Privatе Label состоит в том, что собственная торговая марка позволяет снизить розничную цену продукта

«Сегодня новый тренд торговой политики Privatе Label только начинает завоевывать розничный рынок России. Это уникальная ниша для производителей на глобальном розничном рынке. Привлекательность Privatе Label состоит в том, что собственная торговая марка позволяет снизить розничную цену продукта. Это объясняется использованием самого короткого канала распространения: производитель — розничная сеть (конечный покупатель). Поэтому для продвижения продукции под собственной торговой маркой розничной сети не нужна дорогостоящая реклама, мероприятия стимулирования сбыта проводятся в самих магазинах.», — заявила в интервью УрБК Директор департамента развития и стандартизации компании С-Airlaid Татьяна Бабенкова, комментируя освоение компанией направления Privatе Label.

«Молодым компаниям довольно трудно играть на поле имиджевых брендов, это требует «раскрученного» имени, а соответственно, большого вложения средств и времени. Крупные бренды могут быть нивелированы новым глобальным течением — Privatе Label, которое позволит компаниям «дозагрузить» свои мощности, иметь плановое производство и гарантированный сбыт продукции. В условиях роста конкуренции Privatе Label может стать универсальным инструментом в борьбе производителей «за полку»», — отметила Т. Бабенкова.

«Для нас Privatе Label — это всего лишь новая форма работы с клиентами. Это дает возможность нашим партнерам напрямую получить продукцию компании, минуя ее официальных торговых представителей. У нас уже заключены контракты о сотрудничестве с некоторыми торговыми сетями. Уже сейчас мы готовы предложить выпуск одноразовой продукции под частным брендом партнеров», — добавила Т. Бабенкова.

Другие материалы по теме: