«Вечерний Челябинск» и Ирина Максимова пишут: «Город наводит мосты»
На Свердловском проспекте появится пешеходный мост. Он должен решить проблему пробок и увеличить пропускную способность дороги.
Вчера представители городской администрации во главе с мэром города Михаилом Юревичем обсудили с руководством цинкового завода строительство пешеходного моста вблизи предприятия. Финансирование проекта поделят между собой бюджеты города и завода, ОАО «ЧЦЗ» может позволить себе такие траты. Его годовой доход составляет $ 500 - 600 млн. при штате всего в 1600 сотрудников.
Цинковый завод — одно из крупнейших предприятий города, а по уровню автоматизации — номер один в области, — отметил Михаил Юревич.
Глава города не отрицает, что подземный переход удобнее моста, но гораздо дороже, так как его строительство требует переноса многочисленных коммуникаций. Подземка стоит 60- 80 млн. руб., а мост — менее 20 млн. руб. Проект уже готов, однако руководство цинкового завода на правах спонсора внесло ряд замечаний. В частности, было высказано пожелание соорудить над мостом крышу, чтобы зимой в снегопад по нему можно было ходить так же легко, как и в другое время года. Такое изменение, по словам разработчиков проекта, ведет к повышению стоимости моста почти в два раза.
— Мы готовы учесть пожелание, если предприятие поддержит нас в финансовом плане, — добавил глава города. Предприятие не отказало.
Мост позволит освободить дорогу от пешеходов и организовать безостановочное движение транспорта, что увеличит пропускную способность проезжей части на 70%. Сейчас городская администрация согласовывает с ГИБДД увеличение скорости движения автомобилей по Свердловскому проспекту с 60 до 80 километров в час.
Вчера представители городской администрации во главе с мэром города Михаилом Юревичем обсудили с руководством цинкового завода строительство пешеходного моста вблизи предприятия. Финансирование проекта поделят между собой бюджеты города и завода, ОАО «ЧЦЗ» может позволить себе такие траты. Его годовой доход составляет $ 500 - 600 млн. при штате всего в 1600 сотрудников.
Цинковый завод — одно из крупнейших предприятий города, а по уровню автоматизации — номер один в области, — отметил Михаил Юревич.
Глава города не отрицает, что подземный переход удобнее моста, но гораздо дороже, так как его строительство требует переноса многочисленных коммуникаций. Подземка стоит 60- 80 млн. руб., а мост — менее 20 млн. руб. Проект уже готов, однако руководство цинкового завода на правах спонсора внесло ряд замечаний. В частности, было высказано пожелание соорудить над мостом крышу, чтобы зимой в снегопад по нему можно было ходить так же легко, как и в другое время года. Такое изменение, по словам разработчиков проекта, ведет к повышению стоимости моста почти в два раза.
— Мы готовы учесть пожелание, если предприятие поддержит нас в финансовом плане, — добавил глава города. Предприятие не отказало.
Мост позволит освободить дорогу от пешеходов и организовать безостановочное движение транспорта, что увеличит пропускную способность проезжей части на 70%. Сейчас городская администрация согласовывает с ГИБДД увеличение скорости движения автомобилей по Свердловскому проспекту с 60 до 80 километров в час.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня в Челябинске открылся новый пешеходный мост через Свердловский прос ...
- К октябрю 2006 года на Свердловском тракте, вблизи Челябинского цинкового з ...
- На следующей неделе будет открыт наземный пешеходный мост по Свердловскому ...
- «Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева информируют: «Достроить мост пом ...
- Глава Челябинска Михаил Юревич: Мы абсолютно уверены, что за девять месяце ...