ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» модернизировал систему «Телефон-Клиент»

С 5 июня ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» модернизировал систему «Телефон-Клиент», оперативно информирующая клиента о состоянии его счета, сообщили УрБК в пресс-службе банка.

Новая многоканальная система «Телефон-Клиент» работает в круглосуточном режиме, позволяет получить информационные услуги с помощью телефона с тональным набором и факсимильного аппарата. Информация может предоставляться в виде голосовых сообщений или в факсимильном виде. Для этого достаточно позвонить на многоканальный номер, ввести парольные данные и следовать получаемым сообщениям. Система, прежде всего, ориентирована на небольшие компании и индивидуальных предпринимателей, обслуживающихся, в основном, по бумажной технологии.

«Телефон-Клиент» в круглосуточном режиме информирует об остатке на счете на текущую дату, предоставляет на факс выписку из лицевого счета за любую дату и платежные документы о поступивших на счет денежных средствах. «Телефон-Клиент» предоставляется информация о курсах валют, ставках по депозитам, условиях по кредитам банка и др.

Другие материалы по теме: