Ряд крупных российских ритейлеров снизили цены на импортную алкогольную продукцию

Ряд крупных российских ритейлеров снизили цены на импортную алкогольную продукцию — в ряде случаев до 80%. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

О снижении цены на импортный алкоголь изданию сообщили в нескольких крупных сетях, среди которых Metro Cash & Carry и «Патэрсон». В ряде компаний, в частности «Копейка» и «Перекресток», заявили, что рассматривают возможность снижения цен на импортный алкоголь в ближайшие дни.

Изменение ценовой политики участников рынка объясняется тем, что с 1 января вступила в силу новая редакция закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Среди прочего закон отменил действие старых акцизных марок с 1 июля 2006 г. При этом новые марки начали выдавать пока только российским производителям алкоголя. Импортеры алкогольной продукции в лучшем случае только начали их получать, к тому же переклеивать марки законом запрещено. Поэтому уже через две недели вне закона окажется большая часть алкогольной продукции.

Другие материалы по теме: