ОАО «Страховая компания «СКМ»: Ответственность при ДТП должна ложиться на водителя, а не на транспортное средство
«Ответственность при ДТП должна ложиться на водителя, а не на транспортное средство. В большинстве европейских стран уже давно действует аналогичный механизм», — заявил УрБК начальник отдела автострахования ОАО «Страховая компания «СКМ» (г. Магнитогорск) Евгений Маликов, комментируя изменения в закон об ОСАГО.
Напомним, 16 июня Госдума РФ приняла в первом чтении поправку к закону об ОСАГО, привязывающую коэффициент «Бонус-малус» (Кбм) к страховой истории водителя, а не автомобиля. Согласно пункту 2 статьи 9 действующего закона об ОСАГО, коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от наличия или отсутствия выплат, произведенных страховщиками при осуществлении ОСАГО владельцев «указанного транспортного средства» в предшествующие периоды. В своей поправке автор законопроекта депутат Алексей Сигуткин предложил исключить из пункта 2 слово «указанного». В результате при расчете страховой премии будет учитываться «страховая история автовладельца, а не машины». Об этом сообщает АСН.
«Думаю, что к принятию нововведения страховщики отнесутся положительно. Для страховых компаний будет интереснее, если аварийный водитель за каждую свою машину, независимо от их количества, будет выплачивать повышенную премию. Но в целом, если это как-то и снизит убыточность ОСАГО, то очень незначительно», — считает Е. Маликов.
«Сегодня средняя сумма выплаты по страхованию гражданской ответственности автовладельцев составляет 20 тыс. руб., а средняя страховая премия — 2 тыс. руб. Получается, что один аварийный водитель забирает у страховой компании премиальные 10 страховых полисов ОСАГО», — добавил Е. Маликов.
Напомним, 16 июня Госдума РФ приняла в первом чтении поправку к закону об ОСАГО, привязывающую коэффициент «Бонус-малус» (Кбм) к страховой истории водителя, а не автомобиля. Согласно пункту 2 статьи 9 действующего закона об ОСАГО, коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от наличия или отсутствия выплат, произведенных страховщиками при осуществлении ОСАГО владельцев «указанного транспортного средства» в предшествующие периоды. В своей поправке автор законопроекта депутат Алексей Сигуткин предложил исключить из пункта 2 слово «указанного». В результате при расчете страховой премии будет учитываться «страховая история автовладельца, а не машины». Об этом сообщает АСН.
«Думаю, что к принятию нововведения страховщики отнесутся положительно. Для страховых компаний будет интереснее, если аварийный водитель за каждую свою машину, независимо от их количества, будет выплачивать повышенную премию. Но в целом, если это как-то и снизит убыточность ОСАГО, то очень незначительно», — считает Е. Маликов.
«Сегодня средняя сумма выплаты по страхованию гражданской ответственности автовладельцев составляет 20 тыс. руб., а средняя страховая премия — 2 тыс. руб. Получается, что один аварийный водитель забирает у страховой компании премиальные 10 страховых полисов ОСАГО», — добавил Е. Маликов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Страховая компания «Траст»: Поправка в закон об ОСАГО, касающаяся коэф ...
- ООО «Страховая компания «СКМ-регион»: Среди страховых компаний несвоевремен ...
- ООО «Страховая компания «СКМ-регион»: Выводы об убыточности ОСАГО пока дела ...
- ООО «Страховая компания «СКМ-регион»: К тарифам по ОСАГО надо подходить бо ...
- ОАО «Страховая компания «СКМ»: Вероятность внесения предложенной Минфином п ...