Коммерческий директор ОАО «Южно-Уральский спирто-водочный завод» Ярослав Кутахов: С введением новой акцизной марки теряется степень защиты алкогольной продукции

«С введением новой акцизной марки теряется степень защиты алкогольной продукции. Мы опасаемся, что рынок захлестнет подделанная продукция», — сообщил на вчерашней пресс-конференции коммерческий директор ОАО «Южно-Уральский спирто-водочный завод» Ярослав Кутахов.

«Прежняя федеральная акцизная марка, действовавшая до 1 января 2006 г., наносилась на горлышко бутылки, и это была одна из эффективных степеней защиты. Новая марка несет на себе штрих-код и наклеивается уже на стенку бутылки. Прежняя степень защиты теряется, а ведь водка — продукт налогоемкий: 31 руб. 80 коп. составляет акциз на одну бутылку», — заявил Я. Кутахов.

«Сегодня на предприятии мы разработали собственную систему защиты качества: марку, примерно аналогичную бывшей акцизной марке, предполагается клеить на горлышко. При раскупорке она будет нарушаться. Для нас это достаточно дорого, но это вынужденный шаг, который позволит нам выжить. Скорее всего, другие производители также пойдут по этому пути», — добавил Я. Кутахов.

Другие материалы по теме: