Компания C-Airlaid начала рекламную кампанию по продвижению торговой марки Bliss

С 1 июля в четырех российских городах началась масштабная рекламная кампания по продвижению торговой марки Bliss — «Модно Blissтать». Создатели бренда проявили неординарный подход в его позиционировании, связав женскую гигиеническую продукцию с понятием «модности» и «стильности».

Как сообщили УрБК в компании C-Airlaid, основной акцент по продвижению продукта сделан на наружную рекламу: имиджевые щиты и призматроны размещены на ведущих площадках Новосибирска, Челябинска, Екатеринбурга и Перми. Во всех упомянутых городах продукция C-Airlaid уже заняла определенный сегмент рынка. В компании считают, что проведение рекламной компании будет способствовать увеличению объемов продаж, узнаваемости торговой марки, повышению эффективности работы региональных и торговых представителей.

При планировании рекламной кампании были использованы различные инструменты продвижения: с августа начнется медиа-сопровождение ТМ Bliss и промо-акции в местах продаж. Также будут задействованы POS-материалы: места продаж с выкладкой продукции Bliss будут снабжены всей рекламной продукцией — информационной листовкой, диспенсером, имиджевым плакатом, воблером, созданными в стиле концепции «Модно Blissтать». Рекламная кампания в поддержку ТМ Bliss продлится до конца сентября 2006 г. После этого начнется второй виток кампании, связанный с появлением на отечественном рынке нового продукта ТМ Bliss — линии средств женской гигиены для чувствительной кожи Bliss Soft с мягким верхним покрытием.

Другие материалы по теме: