ЗАО КБ «УРАЛЛИГА»: С приходом новых игроков конкуренция на рынке услуг по проведению платежей возрастет

«Объем услуг по проведению коммунальных платежей вследствие изменения законодательства об их исключении из списка банковских операций если и сократится, то незначительно, так как их доля в общем объеме расчетных операций нашего банка составляет менее 1%. К тому же коммунальные платежи в большей степени через нас проводят постоянные клиенты», — заявили УрБК в ЗАО КБ «УРАЛЛИГА», комментируя принятие во втором чтении Государственной Думой РФ законопроекта «по коммунальным платежам и услугам связи».

Между тем, специалисты банка отмечают, что конкуренция на данном рынке услуг существует, причем с тех пор, как возможность принимать платежи, помимо Сбербанка, появилась и у коммерческих банков. С приходом новых игроков «соперничество» на данном направлении возрастет.

«Однако усиление конкуренции в данном случае только выгодно потребителю: он всегда сможет выбрать для себя наиболее приемлемый вариант. Например, географическая близость к клиенту всегда играет важную роль. Однако существенными факторами являются и удобство того места, где осуществляются платежи, отсутствие очередей, располагающий, приветливый персонал и, безусловно, сам кассовый узел. Если я могу осуществить свои намерения (оплата услуг, обмен валюты) в условиях, когда «только я и кассир», и нет за спиной очереди — это дополнительный плюс», — комментирует начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» Ирина Небаева.

«Многие наши коллеги имеют разветвленную филиальную сеть для того, чтобы быть ближе к потребителю, обеспечить удобство получения услуг. С этой же целью банком «УРАЛЛИГА» в этом году открывается дополнительный офис на Северо-Западе, где мы, как и в головном офисе, будем следовать максимальной комфортности в обслуживании», — отметила И. Небаева.

«В целом введение данных поправок способно улучшить качество обслуживания населения, поскольку решает многие задачи: снижение времени ожидания в очередях, больший доступ к осуществлению платежей, дает возможность более широко использовать современные технологии. Да и субъекты этого рынка, чтобы достойно конкурировать, должны будут предлагать наиболее удовлетворяющее потребителя качество обслуживания», — заключили специалисты банка.

Другие материалы по теме: