Сеть магазинов «Вина Кубани»: Реализуемая в нашей сети продукция не сможет заместить категорию отечественных и импортных вин премиум-класса

«С исчезновением на рынке импортных вин объем продаж алкогольной продукции у нас увеличился. Однако здесь трудно судить однозначно, что именно этот фактор сыграл решающую роль, поскольку лето традиционно является сезоном высоких продаж вин», — сообщили УрБК в сети магазинов «Вина Кубани», комментируя ситуацию на алкогольном рынке.

«Сегодня ассортимент наших магазинов включает около 15 наименований кубанских вин. Однако полностью заместить категорию отечественных и импортных вин премиум-класса мы не сможем. У нас специфическая продукция, рассчитанная на покупателя со средним достатком», — отметили сотрудники сети.

«Сможет ли импортный алкоголь со временем занять прежнюю нишу на российском рынке, будет зависеть от качества поставляемой продукции», — добавили специалисты сети магазинов «Вина Кубани».

Другие материалы по теме: