Коммерческий директор ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка МегаФон) Андрей Ибрагимов: По данным за июль 2006 года, по всей зоне покрытия МегаФон-Урал с введением принципа «платит звонящий» трафик со стационарных сетей уменьшился примерно на 40%

УрБК, Челябинск, 18.08.2006. «По предварительным данным за июль 2006 г., по всей зоне покрытия МегаФон-Урал с введением принципа CPP («платит звонящий») трафик со стационарных сетей уменьшился примерно на 40%. Также уменьшился, хотя и не значительно, на 2-3%, исходящий трафик. Видимо, часть населения еще просто не понимала, за что именно и в каких случаях с них начнут брать деньги. Пока не ясно, как это отразится на выручке компании. Мы перешли на новую систему взаиморасчетов, и чтобы сделать какие-то выводы, нужно хотя бы подвести итоги за июль», — сообщил на пресс-конференции, отвечая на вопрос УрБК, коммерческий директор ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка МегаФон) Андрей Ибрагимов.

«С 1 июля изменились условия работы на рынке, и, естественно, его участники вынуждены к ним приспосабливаться. Так, в связи введения в России принципа CPP МегаФон, как и другие операторы «большой тройки», был вынужден увеличить стоимость первой минуты разговора. В целом это не покроет наших убытков. Поэтому мы, как и раньше, будем делать упор на развитие дополнительных услуг», — добавил А. Ибрагимов.

Другие материалы по теме: