«Челябинский рабочий» и Михаил Пинкус пишут: «Хеннесси» — не для витрин. Окружной арбитражный суд признал правомерность претензий УФАС к челябинской фирме «МТ-Сервис»
Еще в январе антимонопольщики оштрафовали ее за размещение на витринах магазина «Винная карта» рекламных фотографий крепкой алкогольной продукции: коньяков «Арегак», «Хеннесси» и других. Как сообщила специалист УФАС Татьяна Горяева, это является нарушением 17-й статьи Федерального закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта», запрещающей рекламу крепкого алкоголя вне мест его продажи. А витрина находится не внутри, а вне магазина — на всеобщем обозрении. Однако «МТ-Сервис» отказалась выплатить штрафные 50 тыс. руб., сочтя претензии УФАС надуманными. Окружной арбитраж поставил в затянувшемся судебном разбирательстве долгожданную точку.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Арбитражный суд Челябинской области отказал в удовлетворении иска ООО «МТ-с ...
- Арбитражный суд Челябинской области обязал ООО «Карус» выплатить в доход фе ...
- Управление ФАС России по Челябинской области обязало ООО «МТ–Сервис» демонт ...
- «Челябинский рабочий» и Михаил Пинкус информируют: «Седьмой круг «Аэрофлота ...
- Челябинское УФАС признало ООО «МАВТ-РИТЕЙЛ» нарушившим законодательство Рос ...