«Челябинский рабочий» и Михаил Пинкус пишут: «Хеннесси» — не для витрин. Окружной арбитражный суд признал правомерность претензий УФАС к челябинской фирме «МТ-Сервис»

Еще в январе антимонопольщики оштрафовали ее за размещение на витринах магазина «Винная карта» рекламных фотографий крепкой алкогольной продукции: коньяков «Арегак», «Хеннесси» и других. Как сообщила специалист УФАС Татьяна Горяева, это является нарушением 17-й статьи Федерального закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта», запрещающей рекламу крепкого алкоголя вне мест его продажи. А витрина находится не внутри, а вне магазина — на всеобщем обозрении. Однако «МТ-Сервис» отказалась выплатить штрафные 50 тыс. руб., сочтя претензии УФАС надуманными. Окружной арбитраж поставил в затянувшемся судебном разбирательстве долгожданную точку.

Другие материалы по теме: