Директор по маркетингу «Heliopark group» Сергей Тарасов: Сейчас на статус гостиницы вновь стали обращать внимание
УрБК, Челябинск, 08.09.2006. «Сертификацию гостиничного бизнеса осуществляет Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму. На мой взгляд, этого вполне достаточно», — сообщил УрБК директор по маркетингу «Heliopark group» (в Челябинске компания управляет гостиницей «Heliopark Смолино») Сергей Тарасов, комментируя ситуацию с сертификацией гостиниц.
«Специалисты приезжают, осматривают все помещения гостиницы, оценивая их по различным показателям по пятибалльной шкале. В зависимости от того, какое количество баллов набрала гостиница, присваивается сертификат. После этого проводятся только проверки соответствующими органами, повторной сертификации быть не может. Кроме того, контроль осуществляют и другие ведомства — санэпиднадзор, паспортно-визовая служба и так далее», — отметил С. Тарасов.
«В данный момент все регламентировано и прописано: требования к персоналу, уровню сервиса, комплектации, организации питания. Но поскольку лет пять назад не было известно, какое ведомство должно этим заниматься, сертификацию с 2001 г. сделали добровольной (до этого она была обязательной). В то время было не важно, есть у отеля сертификат или нет. Сейчас на статус гостиницы снова стали обращать внимание, и это правильно. Если человек едет в новый для него город, он может сориентироваться по количеству звезд, полученных гостиницей. Клиент, основываясь на доверии государству, может определить, какой уровень сервиса он получит. Когда гостиница придерживается определенных стандартов, в том числе и внутренних стандартов сети, в которую она входит, — это правильно. Есть, конечно, и недобросовестные заведения, которые вешают себе на вывеску звезды, а потребители платят за их услуги, но не получают должного уровня сервиса. В данном случае, я считаю, что вмешательство государства обоснованно и даже необходимо», — добавил С. Тарасов.
«Специалисты приезжают, осматривают все помещения гостиницы, оценивая их по различным показателям по пятибалльной шкале. В зависимости от того, какое количество баллов набрала гостиница, присваивается сертификат. После этого проводятся только проверки соответствующими органами, повторной сертификации быть не может. Кроме того, контроль осуществляют и другие ведомства — санэпиднадзор, паспортно-визовая служба и так далее», — отметил С. Тарасов.
«В данный момент все регламентировано и прописано: требования к персоналу, уровню сервиса, комплектации, организации питания. Но поскольку лет пять назад не было известно, какое ведомство должно этим заниматься, сертификацию с 2001 г. сделали добровольной (до этого она была обязательной). В то время было не важно, есть у отеля сертификат или нет. Сейчас на статус гостиницы снова стали обращать внимание, и это правильно. Если человек едет в новый для него город, он может сориентироваться по количеству звезд, полученных гостиницей. Клиент, основываясь на доверии государству, может определить, какой уровень сервиса он получит. Когда гостиница придерживается определенных стандартов, в том числе и внутренних стандартов сети, в которую она входит, — это правильно. Есть, конечно, и недобросовестные заведения, которые вешают себе на вывеску звезды, а потребители платят за их услуги, но не получают должного уровня сервиса. В данном случае, я считаю, что вмешательство государства обоснованно и даже необходимо», — добавил С. Тарасов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Гостиница «Виктория»: В российской системе сертификации гостиниц есть некот ...
- Директор мини-гостиницы «Персона» Ирина Пупкевич: Многие челябинские гостин ...
- Директор отеля «Европа» Александр Тарасов: Оценивать экономический эффект о ...
- Директор гостиницы ООО «Алмаз» Нина Дятлова: В настоящий момент практика ад ...
- ООО «С-отель» (управляющая компания гостиницы «Меридиан»): В Челябинске лиш ...