Директор гостиницы ООО «Алмаз» Нина Дятлова: В настоящий момент практика адекватного присвоения «звезд», которые соответствуют качеству предоставляемых гостиничных услуг, в России уже существует
УрБК, Челябинск, 30.08.2006. «В настоящий момент практика адекватного присвоения «звезд», которые соответствуют качеству предоставляемых гостиничных услуг, в России уже существует. Другое дело, что в этом не всегда есть необходимость: отели проходят сертификацию добровольно, так как закон пока это позволяет. Например, нашей гостинице пока просто нет смысла проходить сертификацию, так как не завершена реконструкция и часть номеров еще не запущена в эксплуатацию», — заявила УрБК директор гостиницы ООО «Алмаз» Нина Дятлова, комментируя ситуацию с сертификацией гостиниц.
«В целом, на мой взгляд, система сертификации должна меняться, ориентируясь на международные стандарты, тем более, что сейчас на российский рынок выходит все больше зарубежных операторов гостиничного бизнеса», — прокомментировала Н. Дятлова.
«В целом, на мой взгляд, система сертификации должна меняться, ориентируясь на международные стандарты, тем более, что сейчас на российский рынок выходит все больше зарубежных операторов гостиничного бизнеса», — прокомментировала Н. Дятлова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор гостиницы ООО «Алмаз» Нина Дятлова: В среднем заселенность в больш ...
- ООО «С-отель» (управляющая компания гостиницы «Меридиан»): В Челябинске лиш ...
- Директор гостиницы ООО «Персона» Ирина Пупкевич: Критерии сертифицирования ...
- В Челябинске наблюдается диспропорция в размещении гостиничной инфраструкту ...
- Челябинские отельеры сомневаются в необходимости процедуры сертификации усл ...