Директор гостиницы ООО «Персона» Ирина Пупкевич: Критерии сертифицирования гостиниц не изменились с 1967 года
УрБК, Челябинск, 25.04.2007. «Я не считаю, что сертификация гостиниц необходима, разве только для того, чтобы упорядочить рынок гостиничных услуг. Сертификация не обязательна, и критерии сертифицирования нисколько не изменились с 1967 года, когда было принято соответствующее постановление», — заявила УрБК директор мини-гостиницы ООО «Персона» Ирина Пупкевич, комментируя создание в ЮУТПП органа по сертификации услуг гостиниц.
«Например, уровень комфортабельности нашей гостиницы превышает 5 звезд, а размер номеров этому не соответствует. Мировые требования к комфортабельности поменялись, а российские — нет. То, что у нас высококлассное оснащение, никак не влияет на звездность нашей мини-гостиницы. Отсутствие ресторана означает, что нас оценят не более, чем на 2 звезды, зато у нас есть доставка блюд из лучших ресторанов города, огромный холл и эксклюзивная посуда. Такие тонкости в данной сертификации не учитываются, поэтому я не вижу смысла в прохождении этой процедуры. Постоянные клиенты говорят, что наша гостиница «тянет» больше, чем на 5 звезд, а если сравнивать с «Викторией» и другими подобными отелями, то до 4 звезд не дотягивает. Если критерии сертификации изменятся, тогда появится смысл ее пройти», — прокомментировала И. Пупкевич.
«Сможет ли система сертификации гостиниц повысить качество обслуживания? Пожалуй, нет, только конкуренция, значение имеет битва за клиента, а не количество звезд. Хотя, наверно, сертификация сможет содействовать развитию туризма, «подстегнет» челябинские гостиницы на выполнение определенных обязательств», — отметила И. Пупкевич.
Напомним, в Южно-Уральской торгово-промышленной палате создан орган по сертификации услуг гостиниц, который аккредитован в системе «Стандартинформ».
«Например, уровень комфортабельности нашей гостиницы превышает 5 звезд, а размер номеров этому не соответствует. Мировые требования к комфортабельности поменялись, а российские — нет. То, что у нас высококлассное оснащение, никак не влияет на звездность нашей мини-гостиницы. Отсутствие ресторана означает, что нас оценят не более, чем на 2 звезды, зато у нас есть доставка блюд из лучших ресторанов города, огромный холл и эксклюзивная посуда. Такие тонкости в данной сертификации не учитываются, поэтому я не вижу смысла в прохождении этой процедуры. Постоянные клиенты говорят, что наша гостиница «тянет» больше, чем на 5 звезд, а если сравнивать с «Викторией» и другими подобными отелями, то до 4 звезд не дотягивает. Если критерии сертификации изменятся, тогда появится смысл ее пройти», — прокомментировала И. Пупкевич.
«Сможет ли система сертификации гостиниц повысить качество обслуживания? Пожалуй, нет, только конкуренция, значение имеет битва за клиента, а не количество звезд. Хотя, наверно, сертификация сможет содействовать развитию туризма, «подстегнет» челябинские гостиницы на выполнение определенных обязательств», — отметила И. Пупкевич.
Напомним, в Южно-Уральской торгово-промышленной палате создан орган по сертификации услуг гостиниц, который аккредитован в системе «Стандартинформ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинские отельеры сомневаются в необходимости процедуры сертификации усл ...
- Заместитель директора гостиницы «Меридиан» Ольга Хабирова: У нас есть посто ...
- Директор мини-гостиницы «Персона» Ирина Пупкевич: Многие челябинские гостин ...
- Южно-Уральская торгово-промышленная палата оказывает профессиональные услуг ...
- В Южно-Уральской торгово-промышленной палате создан орган по сертификации у ...