Заместитель директора гостиницы «Меридиан» Ольга Хабирова: У нас есть постоянные клиенты, поэтому для нашей гостиницы отсутствие сертификации не критично

УрБК, Челябинск, 25.04.2007. «Пока мы не располагаем информацией о том, что представляет собой орган сертификации гостиничных услуг, по каким критериям и как он будет сертифицировать», — заявила УрБК заместитель директора гостиницы «Меридиан» Ольга Хабирова, комментируя создание при ЮУТПП орган сертификации услуг гостиниц и других средств размещения.

«Я не представляю, каким образом сертификация может повлиять на качество обслуживания. Если у нашего отеля небольшая парковка, то мы не сможем ее увеличить, хотим мы этого или нет. Или, к примеру, в Европе присваивают 3-4 звезды, если имеется бассейн. В нашем же отеле на данный момент нереально сделать бассейн», — делится своим мнением О. Хабирова.

«На мой взгляд, создание органа по сертификации гостиниц — несерьезная затея. Для тех игроков, которые длительное время работают на рынке, это не имеет большого значения. Сертификация может быть важна для гостиниц, которые только появляются. У нас же есть постоянные клиенты, поэтому для нашей гостиницы отсутствие сертификации не критично», — добавила О. Хабирова.

Другие материалы по теме: