ОАО «Челябэнергосбыт» организовало работу «горячей» линии по вопросам работы с потребителями в соответствии с новыми правилами функционирования розничного рынка электроэнергии

УрБК, Челябинск, 05.10.2006. Месяц назад Правительством РФ приняты Правила функционирования розничного рынка электроэнергии (далее Правила). Все руководители предприятий, организаций и учреждений Челябинской области, являющихся абонентами ОАО «Челябэнергосбыт», получили информационные письма об их введении.

В настоящее время Челябэнергосбыт проводит договорную кампанию, в ходе которой отношения между энергетиками и потребителями (юридическими лицами) приводятся в соответствие с новыми Правилами. Проекты договоров, приведенные в соответствие с новыми Правилами, направляются потребителям.

Для разъяснения принципов работы в новых условиях Челябэнергосбыт организовал работу «горячей» линии. Набрав номер 237-18-98, абоненты могут оперативно получать консультации по волнующим их вопросам.

По словам юрисконсульта Челябэнергосбыта Ольги Третьяковой, принимающей «горячие» звонки, первый месяц действия Правил обозначил актуальность разъяснения процедурных моментов взаимодействия потребителей-юрлиц с энергосбытовой компанией. В октябре состоится серия семинаров для потребителей. При этом население, как и прежде, будет рассчитываться за электроэнергию по регулируемым государством тарифам.

На сайте Челябэнергосбыта открыт специальный раздел, посвященный особенностям функционирования розничного рынка электроэнергии (www.esbt.ru/retail_energy).

Другие материалы по теме: