«Вечерний Челябинск» и Мария Косовская сообщают: «Рекламы будет в меру»
Депутаты городской думы разработали новое положение о размещении наружной рекламы. Теперь все будет по-другому, точнее по абсолютно новой схеме.
Все изменения призваны создать более благоприятную архитектурную и информационную городскую среду. Теперь управление наружной рекламы и информации при городской администрации будет отслеживать заключение договоров на установку рекламных конструкций в черте города.
В частности, на рекламных конструкциях не будут размещаться частные объявления. А если организация расположена на первом этаже жилого дома, то вывеска должна быть рядом с входом на фасаде здания либо на входной группе, но не выше первого этажа. Все тексты, размещаемые на вывесках, должны быть только на русском языке, дабы потребитель не перепутал пивную с автомастерской. Недопустимы на подобных вывесках сокращения и аббревиатуры. Более того, ничто не должно мешать проходу пешеходов — любая выносная конструкция не должна навредить или травмировать людей. А вот для размещения рекламной информации в витринах получения разрешительных документов не требуется.
Депутаты единодушно согласились с тем, что нельзя размещать рекламу на аварийноопасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях.
Обязательным условием эксплуатации рекламной конструкции является наличие на ней реквизитов рекламораспространителя с указанием названия фирмы и номера телефона. Кстати, областной центр условно поделен на четыре зоны, размещение рекламы в каждой из них будет оплачиваться в зависимости от престижности места и коммерческой ценности.
Все изменения призваны создать более благоприятную архитектурную и информационную городскую среду. Теперь управление наружной рекламы и информации при городской администрации будет отслеживать заключение договоров на установку рекламных конструкций в черте города.
В частности, на рекламных конструкциях не будут размещаться частные объявления. А если организация расположена на первом этаже жилого дома, то вывеска должна быть рядом с входом на фасаде здания либо на входной группе, но не выше первого этажа. Все тексты, размещаемые на вывесках, должны быть только на русском языке, дабы потребитель не перепутал пивную с автомастерской. Недопустимы на подобных вывесках сокращения и аббревиатуры. Более того, ничто не должно мешать проходу пешеходов — любая выносная конструкция не должна навредить или травмировать людей. А вот для размещения рекламной информации в витринах получения разрешительных документов не требуется.
Депутаты единодушно согласились с тем, что нельзя размещать рекламу на аварийноопасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях.
Обязательным условием эксплуатации рекламной конструкции является наличие на ней реквизитов рекламораспространителя с указанием названия фирмы и номера телефона. Кстати, областной центр условно поделен на четыре зоны, размещение рекламы в каждой из них будет оплачиваться в зависимости от престижности места и коммерческой ценности.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Депутаты Челябинской городской Думы приняли «Положение о порядке распростра ...
- Челябинская городская Дума утвердила «Положение о порядке распространения н ...
- Директор рекламного агентства ООО «Республика» Леонид Прохоров: Все известн ...
- Директор рекламного агентства ООО «Республика» Леонид Прохоров: Все известн ...
- Рекламное агентство ООО «Алфавит»: Возможно, стоимость рекламы в Челябинске ...