Руководитель департамента интернет-маркетинга ЗАО «Ашманов и партнеры» (г. Москва) Михаил Козлов: В ближайшее время челябинские рекламодатели станут активно продвигать товар посредством Интернета
УрБК, Челябинск, 13.10.2006. «В ближайшие полгода ситуация на челябинском рынке Интернет-рекламы кардинально изменится, и рекламодатели станут активно продвигать товар посредством всемирной сети. Маркетологи уже поняли, что Интернет — это среда с большим количеством людей, с которыми можно делать бизнес», — сообщил на сегодняшней пресс-конференции в Челябинске руководитель департамента интернет-маркетинга ЗАО «Ашманов и партнеры» Михаил Козлов (Москва).
«Что касается челябинских сайтов, то, на наш взгляд, пока у них отсутствует четкая поисковая оптимизация. Они недостаточно активно используют возможности поисковой машины. К примеру, целевой аудитории трудно найти информацию о челябинских автосалонах в Яндексе. Судя по запросам, такую информацию запрашивают около 1,5 тыс. человек в месяц, а такое количество людей уже можно назвать целевой аудиторией. Первый автосалон, который сумеет оптимизировать свой поиск в Интернете, получит потенциальных клиентов», — заявил М.Козлов.
«Реклама в Интернете не стоит на месте. Она мобильна и ее запуск возможен в течение часа. Среди новых тенденций можно отметить появление в сети медийной рекламы. А вот баннеры и электронные доски уже считаются устаревшими рекламными инструментами, но, тем не менее, в некоторых отраслях они также дают свои результаты», — добавил М.Козлов.
«Что касается челябинских сайтов, то, на наш взгляд, пока у них отсутствует четкая поисковая оптимизация. Они недостаточно активно используют возможности поисковой машины. К примеру, целевой аудитории трудно найти информацию о челябинских автосалонах в Яндексе. Судя по запросам, такую информацию запрашивают около 1,5 тыс. человек в месяц, а такое количество людей уже можно назвать целевой аудиторией. Первый автосалон, который сумеет оптимизировать свой поиск в Интернете, получит потенциальных клиентов», — заявил М.Козлов.
«Реклама в Интернете не стоит на месте. Она мобильна и ее запуск возможен в течение часа. Среди новых тенденций можно отметить появление в сети медийной рекламы. А вот баннеры и электронные доски уже считаются устаревшими рекламными инструментами, но, тем не менее, в некоторых отраслях они также дают свои результаты», — добавил М.Козлов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 12-13 октября в Челябинске состоится Первая всероссийская конференция «iMAR ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» стало лидером по числу положи ...
- Председатель Совета директоров группы компаний «Интерсвязь» Леонид Вахрамее ...
- Директор компании «АРБ-консалтинг» Виктор Вальчук: Сегодня серьезные компан ...
- Коротко о событиях дня