ОАО «Челябэнергосбыт» открыло в Октябрьском районе новый расчетно-информационный центр для обслуживания абонентов

УрБК, Челябинск, 03.11.2006. 2 ноября ОАО «Челябэнергосбыт» открыло новый расчетно-информационный центр (РИЦ) для обслуживания абонентов в Октябрьском районе. Старое помещение закрылось на реконструкцию.

Как сообщили УрБК в пресс-службе энергокомпании, в новом центре физические и юридические лица смогут оперативно и без лишних хлопот рассчитаться за электроэнергию и решить вопросы, касающиеся расчетов. Месяц назад подобный центр был открыт в Троицке.

На открытии РИЦа заместитель генерального директора ОАО «Челябэнергосбыт» Сергей Суходоев, отметил, что РИЦ Октябрьского района один из передовых структурных подразделений компании по внедрению информационных технологий. Локальная компьютерная сеть, соединяющая район с областным центром, позволит оперативно передавать информацию о состоянии абонентских счетов. Это в свою очередь отразится на скорости распечатки квитанций и счетов-фактур. В итоге время выиграют абоненты.

Начальник Октябрьского участка Александр Серебренников, показывая первым посетителям новые залы для работы с клиентами, отметил, что в новом расчетном центре комфортно будет всем – и работникам, и посетителям. В абонентской базе Октябрьского расчетного центра 11 тысяч физических и 300 юридических лиц, проживающих в 60 населенных пунктах. Перерезая ленту, символизирующую открытие центра, глава района Александр Величко, рассказал, что на его территории много ветеранов, которым нужно периодически подтверждать льготы на оплату электроэнергии. Удобство, близость расположения в первую очередь важны для пожилых людей.

Улучшение сервиса является приоритетной задачей для Челябэнергосбыта. Открывая новые расчетные центры в отдаленных районах, компания приближается к своим абоненту, уравнивая в условиях и качестве обслуживания сельского и городского жителя.

Другие материалы по теме: