Участники автомобильного рынка считают, что китайские автомобили Geely и ZhongXing, собранные в Новоуральске, будет сложно реализовать в Челябинске
УрБК, Челябинск, 20.11.2006. В Новоуральске (Свердловская область) предприятие ЗАО «Автомобили и моторы Урала» подписало соглашение с автомобильной корпорацией Geely (КНР) о совместной сборке автомобилей эконом-класса и с компанией Zhongxing (КНР) — о сборке внедорожников. В 2007 г. в Новоуральске соберут 17 тыс. Geely и 3 тыс. ZhongXing. Продавать китайские автомобили начнут в том числе и в Челябинске.
«Собранные в Новоуральске китайские автомобили Geely и ZhongXing не смогут занять серьезную долю рынка в Челябинской области», — заявил УрБК директор ООО ПП «УАЗ Автотехобслуживание» Евгений Шаталов.
«Я не могу сказать однозначно, хорошие или плохие эти машины, но, как и ко всем другим автомобилям, к ним также обоснованны претензии по поводу качества», — отметил Е. Шаталов.
«Китайские автомобили Geely и ZhongXing, собранные в Новоуральске, будут испытывать трудности при реализации в Челябинске. Пока качество комплектующих и железа китайских автомобилей оставляет желать лучшего. Это станет самым главным препятствием при их продаже», — заявили УрБК специалисты автосалона ООО «Катай Пан».
«Пока же у населения не самое лучшее отношение к данной категории автомобилей. Покупатель предпочитает приобрести более дорогую машину, чем испытывать трудности с техобслуживанием и тратиться на запчасти. В этом отношении китайские автомобили являются неконкурентоспособными даже с машинами российского автопрома», — заявили в ООО «Катай Пан».
«Поэтому автомобили Geely и ZhongXing не смогут составить конкуренцию местным автодилерам. Такие машины будут покупать клиенты, которых может привлечь недорогая цена в угоду качеству», — добавили в ООО «Катай Пан».
«Вряд ли автомобили Geely и ZhongXing, собранные в Новоуральске, смогут занять нишу на челябинском рынке», — заявили УрБК в ООО «Стройтехсервис».
«Собранные в России китайские автомобили очень тяжело продаются. Если бы в Новоуральске занялись сборкой Geely и ZhongXing 2-3 года назад, то у них было бы больше шансов укрепиться на рынке. Сегодня же время для вхождения на рынок уже упущено», — полагают специалисты компании.
«У предприятия ЗАО «Автомобили и моторы Урала» много времени уйдет на раскрутку автомобилей. При этом сейчас на рынке изобилие импортных автомобилей, качество которых намного лучше, чем Geely и ZhongXing. Поэтому покупатель будет делать свой выбор в пользу европейских, корейских и японских автомобилей», — отметили в ООО «Стройтехсервис».
«Собранные в Новоуральске китайские автомобили Geely и ZhongXing не смогут занять серьезную долю рынка в Челябинской области», — заявил УрБК директор ООО ПП «УАЗ Автотехобслуживание» Евгений Шаталов.
«Я не могу сказать однозначно, хорошие или плохие эти машины, но, как и ко всем другим автомобилям, к ним также обоснованны претензии по поводу качества», — отметил Е. Шаталов.
«Китайские автомобили Geely и ZhongXing, собранные в Новоуральске, будут испытывать трудности при реализации в Челябинске. Пока качество комплектующих и железа китайских автомобилей оставляет желать лучшего. Это станет самым главным препятствием при их продаже», — заявили УрБК специалисты автосалона ООО «Катай Пан».
«Пока же у населения не самое лучшее отношение к данной категории автомобилей. Покупатель предпочитает приобрести более дорогую машину, чем испытывать трудности с техобслуживанием и тратиться на запчасти. В этом отношении китайские автомобили являются неконкурентоспособными даже с машинами российского автопрома», — заявили в ООО «Катай Пан».
«Поэтому автомобили Geely и ZhongXing не смогут составить конкуренцию местным автодилерам. Такие машины будут покупать клиенты, которых может привлечь недорогая цена в угоду качеству», — добавили в ООО «Катай Пан».
«Вряд ли автомобили Geely и ZhongXing, собранные в Новоуральске, смогут занять нишу на челябинском рынке», — заявили УрБК в ООО «Стройтехсервис».
«Собранные в России китайские автомобили очень тяжело продаются. Если бы в Новоуральске занялись сборкой Geely и ZhongXing 2-3 года назад, то у них было бы больше шансов укрепиться на рынке. Сегодня же время для вхождения на рынок уже упущено», — полагают специалисты компании.
«У предприятия ЗАО «Автомобили и моторы Урала» много времени уйдет на раскрутку автомобилей. При этом сейчас на рынке изобилие импортных автомобилей, качество которых намного лучше, чем Geely и ZhongXing. Поэтому покупатель будет делать свой выбор в пользу европейских, корейских и японских автомобилей», — отметили в ООО «Стройтехсервис».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Стройтехсервис»: Вряд ли автомобили Geely и ZhongXing, собранные в Нов ...
- Автосалон ООО «Катай Пан»: Китайские автомобили Geely и ZhongXing, собранны ...
- Директор ООО ПП «УАЗ Автотехобслуживание» Евгений Шаталов: Китайские автомо ...
- Автосалон ООО «Уралавтохаус»: Китайские автомобили Geely и ZhongXing не смо ...
- Компания «Планета-Авто»: Китайские автомобили, собранные в России, служат 1 ...