Участники регионального рынка негативно оценивают перспективы своего присутствия в особых игорных зонах
Депутаты Госдумы РФ во втором чтении приняли законопроект «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр». Игорные зоны предлагается создать на территории Алтая, Приморского края, Калининградской области и еще одну на территории сразу двух субъектов — Краснодарского края и Ростовской области.
Законопроект предполагает наличие двух видов игорных зон — игорные зоны поселений и особые игорные зоны. Игорные зоны поселений размещаются в городах и поселениях, решение об их создании принимает Правительство РФ. Разрешение на них выдается сроком на пять лет и разрешает организатору игорных игр открывать только одно игорное заведение на территории одной игорной зоны. Особые игорные зоны могут размещаться на землях, которые не являются землями поселений. Такие земли могут находиться только в госсобственности. Решение об их создании принимает также Правительство РФ, и специальное разрешение на открытие игорного заведения выдается также на пять лет.
Кроме того, запрещается организация игорной деятельности в Интернете. Кроме того, согласно законопроекту, в игорные заведения могут заходить только лица, достигшие 18 лет. Запрещается размещать игорные заведения в жилых домах, в зданиях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские, санаторно-курортные учреждения, а также на вокзалах, в зданиях портов, аэропортов, на остановках общественного транспорта, в спортивных учреждениях, в зданиях, принадлежащих государству или муниципалитетам, а также в домах, где расположены органы государственной власти и местного самоуправления.
«Игорные зоны, которые предлагается создать на территории Алтая, Приморского края, Калининградской области, а также на границе Краснодарского края и Ростовской области, будут представлять интерес только для тех людей, которые живут вблизи этих территорий. Я сомневаюсь, что игроки из других регионов потянутся туда, у нас не такой менталитет», — заявил УрБК руководитель Уральской ассоциации игорного и развлекательного бизнеса Дмитрий Бухарин.
«Например, в Челябинске, да и других городах объекты игорного бизнеса расположены «пошагово», то есть в непосредственной близости от жилых домов, чтобы игрокам не нужно было далеко ходить», — отметил Д. Бухарин.
«Но для самих участников игорного рынка размещение своего бизнеса на данных территориях будет выгодным. Скорее всего, там будет создана мощная инфраструктура, которую можно развивать и далее, осуществляя строительство крупных развлекательных центров. Причем в такие резервации будут приходить весьма обеспеченные люди, которые и составят основу прибыльности игорного бизнеса на этих территориях», — полагает Д. Бухарин.
Однако другие участники рынка не столь оптимистичны в оценке перспектив развития бизнеса в особых игорных зонах.
«Можно сказать с уверенностью на 99 процентов, что мы не будем принимать участие в выстраивании бизнеса в утвержденных Госдумой игорных зонах. Сомнительно, что бизнес в таких зонах будет выгодным и прибыльным», — заявили УрБК в развлекательном комплексе «Галактика развлечений», комментируя принятие Госдумой во втором чтении законопроекта «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр».
«Что касается самих игроков, то 90% из них не являются постоянными клиентами, посещают игорные заведения от случая к случаю, поэтому они вряд ли поедут в достаточно удаленные от их места проживания территории», — добавили развлекательном комплексе.
«Закон, выводящий игорные учреждения в «резервации», ставит под угрозу существование игорного бизнеса. В случае его реализации Челябинск лишится целой индустрии, а это налоги и занятость населения», — заявили УрБК в зале игровых автоматов «Бумеранг».
«В Челябинске есть определенная категория людей, проводящая свой досуг в залах игровых автоматов. Но мы не представляем, что бы кто-то из них поехал поиграть на автоматах, скажем, в Сибирь или на Дальний Восток», — считают сотрудники игорного заведения.
Отметим, что в Челябинской области на протяжении года, по данным областного УФНС, отмечалась тенденция к сокращению как плательщиков налога, так и объектов игорного бизнеса. Так, число налогоплательщиков в I полугодии 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. уменьшилось в 1,3 раза и составило 342 против 430, зарегистрированных в I полугодии 2005 г. Количество объектов налогообложения по области снизилось в 1,2 раза: с 8 079 по состоянию на 1 июля 2005 г. до 6 561 по состоянию на 1 июля 2006 г. По сравнению с началом 2006 г. число объектов снизилось в 1,6 раза: с 11 069 по состоянию на 1 января 2006 г. до 6 561 по состоянию на 1 июля 2006 г.
Законопроект предполагает наличие двух видов игорных зон — игорные зоны поселений и особые игорные зоны. Игорные зоны поселений размещаются в городах и поселениях, решение об их создании принимает Правительство РФ. Разрешение на них выдается сроком на пять лет и разрешает организатору игорных игр открывать только одно игорное заведение на территории одной игорной зоны. Особые игорные зоны могут размещаться на землях, которые не являются землями поселений. Такие земли могут находиться только в госсобственности. Решение об их создании принимает также Правительство РФ, и специальное разрешение на открытие игорного заведения выдается также на пять лет.
Кроме того, запрещается организация игорной деятельности в Интернете. Кроме того, согласно законопроекту, в игорные заведения могут заходить только лица, достигшие 18 лет. Запрещается размещать игорные заведения в жилых домах, в зданиях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские, санаторно-курортные учреждения, а также на вокзалах, в зданиях портов, аэропортов, на остановках общественного транспорта, в спортивных учреждениях, в зданиях, принадлежащих государству или муниципалитетам, а также в домах, где расположены органы государственной власти и местного самоуправления.
«Игорные зоны, которые предлагается создать на территории Алтая, Приморского края, Калининградской области, а также на границе Краснодарского края и Ростовской области, будут представлять интерес только для тех людей, которые живут вблизи этих территорий. Я сомневаюсь, что игроки из других регионов потянутся туда, у нас не такой менталитет», — заявил УрБК руководитель Уральской ассоциации игорного и развлекательного бизнеса Дмитрий Бухарин.
«Например, в Челябинске, да и других городах объекты игорного бизнеса расположены «пошагово», то есть в непосредственной близости от жилых домов, чтобы игрокам не нужно было далеко ходить», — отметил Д. Бухарин.
«Но для самих участников игорного рынка размещение своего бизнеса на данных территориях будет выгодным. Скорее всего, там будет создана мощная инфраструктура, которую можно развивать и далее, осуществляя строительство крупных развлекательных центров. Причем в такие резервации будут приходить весьма обеспеченные люди, которые и составят основу прибыльности игорного бизнеса на этих территориях», — полагает Д. Бухарин.
Однако другие участники рынка не столь оптимистичны в оценке перспектив развития бизнеса в особых игорных зонах.
«Можно сказать с уверенностью на 99 процентов, что мы не будем принимать участие в выстраивании бизнеса в утвержденных Госдумой игорных зонах. Сомнительно, что бизнес в таких зонах будет выгодным и прибыльным», — заявили УрБК в развлекательном комплексе «Галактика развлечений», комментируя принятие Госдумой во втором чтении законопроекта «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр».
«Что касается самих игроков, то 90% из них не являются постоянными клиентами, посещают игорные заведения от случая к случаю, поэтому они вряд ли поедут в достаточно удаленные от их места проживания территории», — добавили развлекательном комплексе.
«Закон, выводящий игорные учреждения в «резервации», ставит под угрозу существование игорного бизнеса. В случае его реализации Челябинск лишится целой индустрии, а это налоги и занятость населения», — заявили УрБК в зале игровых автоматов «Бумеранг».
«В Челябинске есть определенная категория людей, проводящая свой досуг в залах игровых автоматов. Но мы не представляем, что бы кто-то из них поехал поиграть на автоматах, скажем, в Сибирь или на Дальний Восток», — считают сотрудники игорного заведения.
Отметим, что в Челябинской области на протяжении года, по данным областного УФНС, отмечалась тенденция к сокращению как плательщиков налога, так и объектов игорного бизнеса. Так, число налогоплательщиков в I полугодии 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. уменьшилось в 1,3 раза и составило 342 против 430, зарегистрированных в I полугодии 2005 г. Количество объектов налогообложения по области снизилось в 1,2 раза: с 8 079 по состоянию на 1 июля 2005 г. до 6 561 по состоянию на 1 июля 2006 г. По сравнению с началом 2006 г. число объектов снизилось в 1,6 раза: с 11 069 по состоянию на 1 января 2006 г. до 6 561 по состоянию на 1 июля 2006 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Развлекательный комплекс «Галактика развлечений»: Вероятнее всего, мы не бу ...
- Руководитель Уральской ассоциации игорного и развлекательного бизнеса Дмитр ...
- Комитет ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму реко ...
- Зал игровых автоматов «Бумеранг»: Новый законопроект, выводящий игорные учр ...
- Руководитель Уральской ассоциации игорного и развлекательного бизнеса Дмитр ...