«Вечерний Челябинск» и Александр Кичигин сообщают: «Строительство метро пойдет быстрее»
Все челябинцы хотят знать, когда в нашем городе построят долгожданное метро. Теперь процесс пойдет быстрее. В прошлую пятницу состоялось официальное открытие завода по изготовлению железобетонных тюбингов для прокладывания тоннелей метрополитена. А единороссы взяли строительство под свой контроль.
Завод по производству железобетонной обделки для тоннелей метро построен на базе завода «ЧелСИ». Его мощность — 2 км тоннелей в год. По словам специалистов, в новом производстве использованы французские технологии, популярные во всей Европе.
— Железобетонные тюбинги будут абсолютно водонепроницаемы, — рассказывает мэр Челябинска Михаил Юревич. — К тому же они на порядок дешевле, чем те, что мы использовали ранее, — чугунные. Новинка нам обходится в 180 тыс. руб. за кольцо вместо 250. Тюбинги будут закупаться в зависимости от скорости работы горнопроходческого комплекса «Ловат». Конструкция, составленная из них, может функционировать на протяжении 500, а то и тысячи лет.
— На сегодняшний день из федерального бюджета метро финансируется только на 20%, — заметил председатель Законодательного собрания Челябинской области Владимир Мякуш. — Остальные деньги должны выделять область и непосредственно город. Однако мы понимаем, какие нагрузки приходятся на городской бюджет, и идем навстречу. Основная наша задача — полностью загрузить «Ловат» работой и ускорить процесс.
Стоимость нового завода оценили в 340 млн. руб.
Завод по производству железобетонной обделки для тоннелей метро построен на базе завода «ЧелСИ». Его мощность — 2 км тоннелей в год. По словам специалистов, в новом производстве использованы французские технологии, популярные во всей Европе.
— Железобетонные тюбинги будут абсолютно водонепроницаемы, — рассказывает мэр Челябинска Михаил Юревич. — К тому же они на порядок дешевле, чем те, что мы использовали ранее, — чугунные. Новинка нам обходится в 180 тыс. руб. за кольцо вместо 250. Тюбинги будут закупаться в зависимости от скорости работы горнопроходческого комплекса «Ловат». Конструкция, составленная из них, может функционировать на протяжении 500, а то и тысячи лет.
— На сегодняшний день из федерального бюджета метро финансируется только на 20%, — заметил председатель Законодательного собрания Челябинской области Владимир Мякуш. — Остальные деньги должны выделять область и непосредственно город. Однако мы понимаем, какие нагрузки приходятся на городской бюджет, и идем навстречу. Основная наша задача — полностью загрузить «Ловат» работой и ускорить процесс.
Стоимость нового завода оценили в 340 млн. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Глава Челябинска Михаил Юревич: Челябинское метро может быть достроено в те ...
- Губернатор Челябинской области Петр Сумин посетил предприятия производствен ...
- 27 июня губернатор Челябинской области Петр Сумин примет участие в открытии ...
- Низкие темпы строительства метро негативно сказываются на работе завода по ...
- На рабочем совещание в правительстве Челябинской области утверждены меропри ...