Магазин «Лидер-Спорт»: Теплая погода никак не отразилась на объемах продаж зимнего инвентаря

УрБК, Челябинск, 16.01.2007. «Теплая погода никак не отразилась на объемах продаж зимнего инвентаря. Возможно, климатические причуды и способны поставить под удар такое направление в бизнесе, как продажа зимнего спортинвентаря, но в Челябинске этого не произошло», — сообщили УрБК в магазине «Лидер-Спорт».

«Мы занимаемся продажей беговых, фигурных и хоккейных коньков, и спрос на них остается стабильным. Наверное, это связано с тем, что в городе достаточно катков, в том числе есть и с искусственным льдом», — отметили сотрудники магазина.

Между тем, в других регионах бизнес, связанный с зимним спортом, несет убытки. Так, обороты сети «Intersport-Россия», по словам ее петербургского представителя Игоря Мальтинского, в этом сезоне могут сократиться на 20%. «Этой зимой мы вынуждены вновь выкладывать на прилавки одежду и спортинвентарь, убранные осенью, так как покупательские предпочтения скорее напоминают осень или раннюю весну», — говорит И. Мальтинский. Компания недополучает часть выручки, поскольку товары из зимних коллекций, как правило, технологичнее, сложнее и поэтому дороже, сетует он. Сеть ввела специальные предложения на зимний ассортимент. Об этом сообщают «Ведомости».

Другие материалы по теме: