«КоммерсантЪ-Урал» и Анна Моторина сообщают: «Машинный двор» расширился. Пермский холдинг купил челябинского автодилера «Аспект-Моторс»
Пермский автохолдинг «Машинный двор» продолжает расширение федеральной сети. Вчера руководство компании заявило о покупке ООО «Аспект-Моторс», официального дилера Skoda и Kia в Челябинске. В ближайшей перспективе «Машинный двор» планирует покупку компании в Свердловской области.
Участники рынка считают, что в отличие от Челябинска, в Екатеринбурге новому игроку будет сложно занять какие-либо серьезные позиции.
По словам генерального директора автохолдинга Рината Галлиева, в ближайшее время один из двух автосалон «Аспект-Моторс» сменит название на «Машинный двор». По условиям сделки, «Машинный двор» получит бессрочные дилерские контракты Skoda и Kia (это, по словам представителей пермской компании, уже согласовано с поставщиками) и склад автозапчастей. Но здания челябинских автосалонов останутся в собственности прежних владельцев «Аспект-Моторс», «Машинный двор» будет арендовать лишь одно из них (второе получила в аренду московская компания «Автомир»). В ООО «Аспект-Моторс» причину продажи объясняют желанием собственников заняться другим бизнесом и выгодной ценой, которую предложил пермский холдинг. Сумма сделки не раскрывается, но по оценкам участников рынка, она составила не менее $2 млн.
По словам господина Галиева, Челябинск входит в сферу стратегических интересов автохолдинга. «Рынок автомобилей на Южном Урале далек от насыщения. И мы планируем продавать здесь не только Skoda и KIA, но автомобили концерна General Motors, в том числе Opel и Chevrolet», — сказал он.
А начальник отдела маркетинга и рекламы «Машинного двора» Марина Сычева отметила, что холдинг продолжит экспансию на Урал: до 2011 года компания намерена открыть еще 32 автосалона в городах России с населением не менее 300 тыс. человек. Планируется, что первый автосалон в Свердловской области появится в конце нынешнего года.
Участники рынка отмечают, что южноуральский рынок пока далек от насыщения. Так, автомобили Kia продает лишь один дилер — Автоальянс, а машины General Motors — G-мир. Поэтому появление еще одного дилера вполне целесообразно. Но в Екатеринбурге к появлению пермского игрока относятся скептически. Менеджер по рекламе ООО «Глазурит» Оксана Нуштаева считает: «В Екатеринбурге уже действуют 2 дилера General Motors. И этого вполне достаточно, мы полностью удовлетворяем спрос».
Участники рынка считают, что в отличие от Челябинска, в Екатеринбурге новому игроку будет сложно занять какие-либо серьезные позиции.
По словам генерального директора автохолдинга Рината Галлиева, в ближайшее время один из двух автосалон «Аспект-Моторс» сменит название на «Машинный двор». По условиям сделки, «Машинный двор» получит бессрочные дилерские контракты Skoda и Kia (это, по словам представителей пермской компании, уже согласовано с поставщиками) и склад автозапчастей. Но здания челябинских автосалонов останутся в собственности прежних владельцев «Аспект-Моторс», «Машинный двор» будет арендовать лишь одно из них (второе получила в аренду московская компания «Автомир»). В ООО «Аспект-Моторс» причину продажи объясняют желанием собственников заняться другим бизнесом и выгодной ценой, которую предложил пермский холдинг. Сумма сделки не раскрывается, но по оценкам участников рынка, она составила не менее $2 млн.
По словам господина Галиева, Челябинск входит в сферу стратегических интересов автохолдинга. «Рынок автомобилей на Южном Урале далек от насыщения. И мы планируем продавать здесь не только Skoda и KIA, но автомобили концерна General Motors, в том числе Opel и Chevrolet», — сказал он.
А начальник отдела маркетинга и рекламы «Машинного двора» Марина Сычева отметила, что холдинг продолжит экспансию на Урал: до 2011 года компания намерена открыть еще 32 автосалона в городах России с населением не менее 300 тыс. человек. Планируется, что первый автосалон в Свердловской области появится в конце нынешнего года.
Участники рынка отмечают, что южноуральский рынок пока далек от насыщения. Так, автомобили Kia продает лишь один дилер — Автоальянс, а машины General Motors — G-мир. Поэтому появление еще одного дилера вполне целесообразно. Но в Екатеринбурге к появлению пермского игрока относятся скептически. Менеджер по рекламе ООО «Глазурит» Оксана Нуштаева считает: «В Екатеринбурге уже действуют 2 дилера General Motors. И этого вполне достаточно, мы полностью удовлетворяем спрос».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Активы ООО «Аспект-Моторс» приобрел холдинг «Машинный двор»
- Автохолдинг «Машинный двор» завершил сделку по приобретению ООО «Аспект-Мот ...
- Автохолдинг «Машинный двор» стал официальным дилером General Motors в Челяб ...
- ООО «Автоальянс»: Борьба за дилерство и рынок обостряется, поэтому сложно ...
- Генеральный директор автохолдинга «Машинный двор» Ринат Галиев: На российск ...