Управление ФАС России по Челябинской области признало ненадлежащей наружную рекламу ночного клуба «Монте-Карло»

УрБК, Челябинск, 16.03.2007. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе вынесла решение в отношении ООО «Монте-Карло» о признании рекламы ночного клуба непристойной и оскорбительной.


В наружной рекламе ночного клуба Челябинска присутствовало изображение танцующей девушки. «Закрытые глаза, приоткрытый рот, эротичная поза и одежда изображенной девушки в совокупности представляют собой непристойный и оскорбительный образ», — отмечают в своем заключении специалисты Челябинского УФАС Росси.


По их мнению, данная реклама является общедоступной и поэтому существенно затрагивает личные неимущественные права неопределенного круга лиц, в том числе признанные в обществе нормы морали, нравственности, что противоречит духу и букве статьи 29 Конституции РФ и статьи 17 Конвенции о защите прав и основных свобод 1950 г., сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.

Другие материалы по теме: