Кандидат юридических наук Алексей Минбалеев: Рекламу ночного клуба «Abyss» действительно можно считать ненадлежащей

УрБК, Челябинск, 06.02.2009. «Изображение полуобнаженной девушки в рекламе ночного клуба «Abyss» действительно можно рассмотреть как противоречащее общепринятым нормам нравственности и представляющее собой непристойный образ в целостном восприятии изображения и информации о стриптиз шоу. Это противоречит п. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», — заявил УрБК кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры предпринимательского и коммерческого права ЮУрГУ Алексей Минбалеев.

«В Челябинске ежегодно распространяется достаточно большой объем ненадлежащей рекламы, но практически все случаи эффективно расследуются Управлением Федеральной антимонопольной службы», — добавил он.

Напомним, Челябинское УФАС России, рассмотрев дело по факту распространения рекламы ночного клуба «Abyss» в г. Челябинске, признало ее ненадлежащей.

Реклама ночного клуба содержала изображение полуобнаженной девушки, опирающейся на руки и колени, с маской на лице. Изображение сопровождалось словами: «Новое стриптиз шоу. ZABAVA.Glamur Abyss». При этом буква «V» в слове ZABAVA выполнена в виде изображения нижнего женского белья.

По мнению антимонопольного органа, стиль оформления рекламного щита в совокупности с образом девушки и информацией о стриптиз шоу представляют собой непристойный образ.

Другие материалы по теме: