Управление ФАС России по Челябинской области оштрафовало ООО «Лабиринт С» на сумму 40 тыс. рублей за нарушение рекламного законодательства
УрБК, Челябинск, 29.03.2007. 22 марта 2007 г. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Челябинской области оштрафовало ООО «Лабиринт С» на сумму 40 тыс. руб. Ранее Челябинское УФАС России признало компанию нарушившей ст. 2 ФЗ «О рекламе».
Как сообщает пресс-служба ведомства, нарушение выразилось в размещении ООО «Лабиринт С» на фасаде одного из челябинских зданий по ул. Энергетиков, 13, наружной рекламы алкомаркета. В рекламе присутствует название магазина — «Алкомаркет «Красное&Белое» — и изображение бокалов, наполовину наполненных напитками, на фоне виноградных гроздьев.
Представитель ООО «Лабиринт-С» утверждал, что данная реклама является вывеской и на нее не распространяется действие ФЗ «О рекламе».
Но Челябинское УФАС России отклонило доводы ООО «Лабиринт-С», так как справа от входа в магазин имеется вывеска, на которой указана обязательная информация (наименование организации, режим работы). Размещение данных сведений не может рассматриваться в качестве наружной рекламы, поскольку они необходимы для информирования потребителей о месте нахождения организации и указания места входа в нее.
Размещение рекламного плаката с наименованием магазина «Алкомаркет «Красное&Белое» не является обязательным и направлено на привлечение внимания потребителей к реализуемой продукции. В данном случае он формирует и поддерживает интерес к товарам (в частности, к алкогольной продукции), способствует их реализации и согласно статье 2 Федерального закона «О рекламе» является рекламой.
По итогам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало рекламу ООО «Лабиринт-С» ненадлежащей и привлекло компанию к административной ответственности.
Как сообщает пресс-служба ведомства, нарушение выразилось в размещении ООО «Лабиринт С» на фасаде одного из челябинских зданий по ул. Энергетиков, 13, наружной рекламы алкомаркета. В рекламе присутствует название магазина — «Алкомаркет «Красное&Белое» — и изображение бокалов, наполовину наполненных напитками, на фоне виноградных гроздьев.
Представитель ООО «Лабиринт-С» утверждал, что данная реклама является вывеской и на нее не распространяется действие ФЗ «О рекламе».
Но Челябинское УФАС России отклонило доводы ООО «Лабиринт-С», так как справа от входа в магазин имеется вывеска, на которой указана обязательная информация (наименование организации, режим работы). Размещение данных сведений не может рассматриваться в качестве наружной рекламы, поскольку они необходимы для информирования потребителей о месте нахождения организации и указания места входа в нее.
Размещение рекламного плаката с наименованием магазина «Алкомаркет «Красное&Белое» не является обязательным и направлено на привлечение внимания потребителей к реализуемой продукции. В данном случае он формирует и поддерживает интерес к товарам (в частности, к алкогольной продукции), способствует их реализации и согласно статье 2 Федерального закона «О рекламе» является рекламой.
По итогам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало рекламу ООО «Лабиринт-С» ненадлежащей и привлекло компанию к административной ответственности.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление ФАС России по Челябинской области признало ненадлежащей рекламу ...
- Арбитражный суд вновь оставил в силе решение Челябинского УФАС России о при ...
- Челябинское УФАС признало ООО «МАВТ-РИТЕЙЛ» нарушившим законодательство Рос ...
- Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Магазин «Бахус» на 40 тыс. руб. за ...
- Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Альфа-Вино» за распространение нен ...