«Комсомольская правда-Челябинск» и Елена Маркова сообщают: Горожанам предложили обустроить парковки во дворах. Для этого нужно лишь желание жильцов и участие предпринимателя или управляющей компании»
Нанять цивилизованных охранников, сделать освещение и видеонаблюдение, поставить кассовый аппарат — вот что нужно, по мнению мэрии, чтобы «серые» стоянки стали цивилизованными. Заняться этим делом могли бы управляющие компании. Но без участия горожан им не обойтись.
— По Жилищному кодексу двор — это общедолевая собственность жильцов многоквартирного дома, — говорит председатель городской Думы Сергей Комяков. — Сейчас мы оформляем документы по определению границ участков. Рано или поздно эта территория будет передана в собственность жильцов. Тогда люди сами смогут, к примеру, нанять управляющую компанию на охрану машин.
В Челябинске уже есть примеры цивилизованных дворовых паркингов. Во дворе домов № 83 и № 95 по Комсомольскому проспекту автовладельцы скинулись — купили киоск, поставили его на возвышение, сделали освещение, заасфaльтиpoвaли дорожку для пешеходов, ежедневной платы за парковку не берут, необходимые траты делят на всех.
Еще один пример из Тракторозаводского района. Во дворе по проспекту Комарова некий фонд поставил будку с охранником, навел порядок. Глава района определил, что организатор парковки должен не менее 20% отчислять на благоустройство двора.
Организация санкционированных парковок во дворах — это не единственный способ решения проблемы. Уже сейчас появляются автопаркинги вдоль городских магистралей. Желающих взяться за их обустройство нашлось немало.
Кроме этого строителей обязали в новых микрорайонах делать подземные многоуровневые парковки. Без них сдать сейчас новостройку невозможно.
— По Жилищному кодексу двор — это общедолевая собственность жильцов многоквартирного дома, — говорит председатель городской Думы Сергей Комяков. — Сейчас мы оформляем документы по определению границ участков. Рано или поздно эта территория будет передана в собственность жильцов. Тогда люди сами смогут, к примеру, нанять управляющую компанию на охрану машин.
В Челябинске уже есть примеры цивилизованных дворовых паркингов. Во дворе домов № 83 и № 95 по Комсомольскому проспекту автовладельцы скинулись — купили киоск, поставили его на возвышение, сделали освещение, заасфaльтиpoвaли дорожку для пешеходов, ежедневной платы за парковку не берут, необходимые траты делят на всех.
Еще один пример из Тракторозаводского района. Во дворе по проспекту Комарова некий фонд поставил будку с охранником, навел порядок. Глава района определил, что организатор парковки должен не менее 20% отчислять на благоустройство двора.
Организация санкционированных парковок во дворах — это не единственный способ решения проблемы. Уже сейчас появляются автопаркинги вдоль городских магистралей. Желающих взяться за их обустройство нашлось немало.
Кроме этого строителей обязали в новых микрорайонах делать подземные многоуровневые парковки. Без них сдать сейчас новостройку невозможно.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Администрация Челябинска намерена легализовать несанкционированные парковки ...
- «Комсомольская правда – Челябинск» и Людмила Степашина сообщают: «Машины от ...
- Первый заместитель главы Челябинска Сергей Давыдов: Необходимо создавать ци ...
- Администрация Челябинска намерена привлечь управляющие компании города к пр ...
- Председатель Челябинской городской Думы Сергей Комяков: Директивным докумен ...