«Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева: «Наружная реклама — причина аварий»
Сотрудники ГИБДД решили всерьез взяться за наружную рекламу. Начальник главного управления ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов предписал своим подчиненным добиваться полного соблюдения требований ГОСТа. Между тем в Челябинской области сейчас 97% рекламной продукции установлено с нарушениями.
Эту цифру нам озвучил старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды безопасности дорожного движения Андрей Смирнов. По его словам, ГОСТ, касающийся наружной рекламы, который требует неуклонно соблюдать Кирьянов, был принят давно. Последние дополнения внесены в 2003 году. Согласно документу, щиты могут находиться только на расстоянии не ближе пяти метров от автомобильных дорог, на перекрестках не должно быть баннеров, запрещается использовать в наружной рекламе изображения в виде контуров человеческого тела и транспортных средств (чтобы не дезориентировать водителей) и так далее, Однако рекламный рынок живет по своим правилам. На федеральном уровне было решено ввести ограничения для исполнения требований ГОСТа. Сейчас ГИБДД Челябинской области совместно с органами исполнительной власти пытается навести порядок, но добиться желаемого удастся не за месяц и даже не за год. На днях Кирьянов издал предписание начать применять требования в полном объеме.
По словам капитана милиции Андрея Смирнова, ужесточение требований связано с тем, что наружная реклама отвлекает на себя внимание автомобилистов, рассеивает его, в результате чего происходят аварии. По статистике, 75%информации человек получает благодаря зрению. Ясно, что при приближении к перекрестку или светофорному объекту глаза должны смотреть не на яркую картинку на баннере. Поэтому реклама должна располагаться не ближе 50 метров от светофоров, а также дорожных знаков. ГОСТ регулирует также высоту ее размещения и ширину.
По данным ГИБДД области, на сегодняшний момент больше всего нарушений связано с установкой несогласованной рекламы. Главный ее признак — дешевизна и простота щита. Особенно много такой в заводских районах города: на улице Героев Танкограда, Копейском шоссе и так далее. На центральных улицах несанкционированной рекламы практически нет. Милиционеры объясняют это большим вниманием со стороны городской администрации.
Эту цифру нам озвучил старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды безопасности дорожного движения Андрей Смирнов. По его словам, ГОСТ, касающийся наружной рекламы, который требует неуклонно соблюдать Кирьянов, был принят давно. Последние дополнения внесены в 2003 году. Согласно документу, щиты могут находиться только на расстоянии не ближе пяти метров от автомобильных дорог, на перекрестках не должно быть баннеров, запрещается использовать в наружной рекламе изображения в виде контуров человеческого тела и транспортных средств (чтобы не дезориентировать водителей) и так далее, Однако рекламный рынок живет по своим правилам. На федеральном уровне было решено ввести ограничения для исполнения требований ГОСТа. Сейчас ГИБДД Челябинской области совместно с органами исполнительной власти пытается навести порядок, но добиться желаемого удастся не за месяц и даже не за год. На днях Кирьянов издал предписание начать применять требования в полном объеме.
По словам капитана милиции Андрея Смирнова, ужесточение требований связано с тем, что наружная реклама отвлекает на себя внимание автомобилистов, рассеивает его, в результате чего происходят аварии. По статистике, 75%информации человек получает благодаря зрению. Ясно, что при приближении к перекрестку или светофорному объекту глаза должны смотреть не на яркую картинку на баннере. Поэтому реклама должна располагаться не ближе 50 метров от светофоров, а также дорожных знаков. ГОСТ регулирует также высоту ее размещения и ширину.
По данным ГИБДД области, на сегодняшний момент больше всего нарушений связано с установкой несогласованной рекламы. Главный ее признак — дешевизна и простота щита. Особенно много такой в заводских районах города: на улице Героев Танкограда, Копейском шоссе и так далее. На центральных улицах несанкционированной рекламы практически нет. Милиционеры объясняют это большим вниманием со стороны городской администрации.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Президент Челябинской областной ассоциацией наружной рекламы и информации А ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу в форме изображения женщины, ползу ...
- Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Ассоциация коммуникационных агентств России направит письмо в Федеральное а ...
- В России будут сокращены около 20% сотрудников ГИБДД