Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: Акционеры «Незабудки» исчерпали свой внутренний потенциал по развитию сети

УрБК, Челябинск, 21.05.2007. «Акционеры, которым принадлежала «Незабудка», уже исчерпали свой реальный внутренний потенциал по развитию этой сети. Она давно уже находилась в «замороженном» состоянии, не было активных изменений», — заявил УрБК директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков, комментируя информацию о готовящейся продаже контрольного пакета акций торговой сети «Незабудка», принадлежащего фондам Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners.

По мнению А. Шестакова, решено было продать бизнес, потому что он «выдохся» и стал не интересен. В то же время покупка актива может быть очень выгодной с точки зрения покупателя. «Все, что связано с питанием и лекарствами, всегда выгодно, потому что люди всегда будут есть и болеть. Думаю, уже были переговоры с какими-то московскими сетями», — отметил А. Шестаков.

Говоря о возможном изменении ситуации на региональном рынке сетевой розницы в связи с возможным приходом нового игрока, эксперт оценил его как неоднозначное: это может и помочь местным компаниям, и помешать. «Обычный инвестор может повлиять даже в положительном плане, потому что не факт, что тот, кто вложит деньги, сможет «поднять» сеть. А если это будет покупатель, связанный с розничной торговлей, тем более с таким же форматом, имеющий ресурсы и наработанные технологии, то это затронет многих. Позиционирование такого покупателя на челябинском рынке все равно будет происходить за счет кого-то», — высказал мнение А. Шестаков.

Другие материалы по теме: