«Российская газета – Южный Урал» и Сергей Леонов сообщают: «Льготная брешь. Транспортники возьмут кредит на погашение долгов по зарплате и ГСМ»
Вчера муниципальное унитарное предприятие «Челябинскавтотранс» получило добро городских властей на очередной банковский заем.
К нынешней осени у челябинских автотранспортников накопились долги перед поставщиками горюче-смазочных материалов и работниками предприятия на 50 млн. руб. Как отмечают в «Челябинскавтотрансе», причина долгов, как и раньше, в том, что муниципалитет и областное правительство не в полной мере рассчитались за проезд льготников.
Челябинская городская дума выступила гарантом погашения кредита, который на днях возьмет предприятие. Чтобы работа не остановилась, срочно нужны 20 млн. руб.
— Помимо переговоров по закрытию долгов мы обратились к правительству области, чтобы ввести социальные карты для региональных льготников, тогда мы узнаем точное число поездок и будем оплачивать их по факту, — говорит заместитель главы Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников. — Вроде бы нашли понимание — сейчас область оценивает ситуацию», –– отметил он.
Впервые городские власти публично признали, что дело не только в долгах области — сами не доплачивают за проезд муниципальных льготников. В проекте городского бюджета-2008 запланировано выделение транспортникам 130 млн. руб., это почти в два раза меньше необходимой для нормальной работы суммы. Правда, по словам другого вице-мэра, курирующего финансы Олега Слинькова, транспортники смогли документально подтвердить лишь означенную в бюджете сумму расходов. Все остальное — виртуальные затраты.
По оценке городских властей, сейчас парк муниципального транспорта находится в плачевном состоянии: износ составляет около 80%, дефицит водителей и кондукторов — около 700 человек.
К нынешней осени у челябинских автотранспортников накопились долги перед поставщиками горюче-смазочных материалов и работниками предприятия на 50 млн. руб. Как отмечают в «Челябинскавтотрансе», причина долгов, как и раньше, в том, что муниципалитет и областное правительство не в полной мере рассчитались за проезд льготников.
Челябинская городская дума выступила гарантом погашения кредита, который на днях возьмет предприятие. Чтобы работа не остановилась, срочно нужны 20 млн. руб.
— Помимо переговоров по закрытию долгов мы обратились к правительству области, чтобы ввести социальные карты для региональных льготников, тогда мы узнаем точное число поездок и будем оплачивать их по факту, — говорит заместитель главы Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников. — Вроде бы нашли понимание — сейчас область оценивает ситуацию», –– отметил он.
Впервые городские власти публично признали, что дело не только в долгах области — сами не доплачивают за проезд муниципальных льготников. В проекте городского бюджета-2008 запланировано выделение транспортникам 130 млн. руб., это почти в два раза меньше необходимой для нормальной работы суммы. Правда, по словам другого вице-мэра, курирующего финансы Олега Слинькова, транспортники смогли документально подтвердить лишь означенную в бюджете сумму расходов. Все остальное — виртуальные затраты.
По оценке городских властей, сейчас парк муниципального транспорта находится в плачевном состоянии: износ составляет около 80%, дефицит водителей и кондукторов — около 700 человек.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Российская газета — Южный Урал» и Сергей Леонов сообщают: «Проездной со ск ...
- «Российская газета — Южный Урал» и Сергей Леонов: «Уговор дороже долга. Чел ...
- «Российская газета – Южный Урал» и Сергей Леонов информируют: «Пустой бак» ...
- МУП «Челябгортранс» намерено взять кредит в размере 40 млн. рублей для обес ...
- «Челябинский рабочий» и Александр Королев информируют: «Впереди – 8–10 рубл ...