По версии журнала «Бизнесмен» ОАО «Уралпромбанк» в номинации «Банки» получило наивысшую оценку по динамике основных показателей развития и количеству выведенных на рынок продуктов

УрБК, Челябинск, 28.01.2008. Аналитическая служба журнала «Бизнесмен» подвела итоги работы челябинских банков в прошедшем году. В рамках проведенного конкурса «Бизнесмен года» наивысшей оценки по динамике основных показателей развития и количеству выведенных на рынок продуктов в номинации «Банки» получило ОАО «Уралпромбанк».

Благодаря выбранной стратегии и ориентации Уралпромбанка на качественное и быстрое предоставление услуг малому и среднему бизнесу, обслуживание представителей среднего класса города Челябинска, 2007 год стал одним из самых успешных в деятельности банка. За минувший год прирост валюты баланса составил 430 млн. руб. или 34%. Высокими темпами Уралпромбанк наращивал и собственный капитал банка, который возрос в 2007 году более чем на 104 млн. руб.

В 2007 году банк вывел широкую линейку кредитных продуктов для населения: кредит на лечение, кредит на отдых, кредит на обучение, кредитную карту. В 2007 году Уралпромбанк обновил линейку депозитов. Кроме того, банком были заключены соглашения с УК «БрокерКредитСервис», так что теперь клиенты банка смогут покупать и продавать паи девяти паевых инвестиционных фондов.

В 2007 году Уралпромбанком был запущен новый сервис для малых предприятий — минизарплатный проект с возможностью кредитования сотрудников, совершенствовались кредитные продукты для корпоративных клиентов.

Запустив в 2006 году проект дистанционного банковского обслуживания на основе Интернет-банка для физических лиц, в 2007 году Уралпромбанк значительно расширил и улучшил этот сервис. Клиенты банка теперь могут воспользоваться услугами мобильного банкинга и мобильного информатора.

Для держателей пластиковых карт и других клиентов банка Уралпромбанк предложил новый сервис по пополнению счетов и платежным услугам на основе терминалов. Воспользоваться такими услугами уже можно более, чем в 30 терминалах по городу. Кроме того, платежными терминалами банк оснастил станции технического обслуживания по городу и области, теперь платить за тех. осмотр можно непосредственно на станции, а не в банке.

За прошедший год Уралпромбанк открыл 3 операционные кассы, в том числе одну в городе Кыштыме и две в Челябинске. В ближайших планах банка открытие полнофункционального дополнительного офиса в городе Коркино.

К приоритетным задачам развития банка относится расширение линейки продуктов для малого и среднего бизнеса, предложение новых схем финансирования и кредитования, развитие дистанционного обслуживания. В планах банка также получение лицензии на операции с драгоценными металлами, наращивание объемов операций на рынке ценных бумаг. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Уралпромбанк».

Другие материалы по теме: