Председатель Правления ОАО «Уралпромбанк» Юрий Качалин: Отличительным конкурентным преимуществом регионального банка перед столичными филиалами является возможность очень быстро решить финансовый вопрос клиента
УрБК, Челябинск, 28.01.2008. «Уралпромбанк — это региональный банк, хорошо знающий особенности ведения бизнеса челябинскими предприятиями, ориентированный, прежде всего, на быстрое и качественное обслуживание клиентов», — заявил в интервью УрБК Председатель Правления ОАО «Уралпромбанк» Юрий Качалин.
По его словам, отличительным конкурентным преимуществом регионального банка перед столичными филиалами является возможность очень быстро решить финансовый вопрос клиента. «Ведь решение о выдаче кредита принимается здесь, а не проходит длинный путь согласования от филиала до московского офиса. При этом предприятие точно знает, сколько оно заплатит по такому кредиту, а не будет сталкиваться с неожиданными платежами и скрытыми комиссиями», — пояснил Ю. Качалин.
«Мы стараемся обеспечить наших клиентов вниманием и индивидуальным подходом на каждом этапе взаимодействия. Не зависимо от размера компании, она получает в нашем банке качественное обслуживание. Для закрепления такого индивидуального подхода клиенты могут воспользоваться услугами персонального менеджера отдела клиентских отношений», — отметил он.
По его словам, отличительным конкурентным преимуществом регионального банка перед столичными филиалами является возможность очень быстро решить финансовый вопрос клиента. «Ведь решение о выдаче кредита принимается здесь, а не проходит длинный путь согласования от филиала до московского офиса. При этом предприятие точно знает, сколько оно заплатит по такому кредиту, а не будет сталкиваться с неожиданными платежами и скрытыми комиссиями», — пояснил Ю. Качалин.
«Мы стараемся обеспечить наших клиентов вниманием и индивидуальным подходом на каждом этапе взаимодействия. Не зависимо от размера компании, она получает в нашем банке качественное обслуживание. Для закрепления такого индивидуального подхода клиенты могут воспользоваться услугами персонального менеджера отдела клиентских отношений», — отметил он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Правления ОАО «Уралпромбанк» Юрий Качалин: 2007 год стал одним ...
- Председатель Правления ОАО «Уралпромбанк» Юрий Качалин: Ажиотажа по выдаче ...
- Председатель Правления ОАО «Уралпромбанк» Юрий Качалин: 2007 год стал одним ...
- Председатель Правления ОАО «Уралпромбанк» Юрий Качалин: В период кризиса на ...
- Председатель Правления ОАО «Уралпромбанк» Юрий Качалин: На сегодняшний день ...