Апелляционный суд оставил в силе решение Челябинского УФАС России о признании наружной рекламы алкомаркета «Мавт» ненадлежащей

УрБК, Челябинск, 13.03.2008. Челябинским УФАС России получено постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда, которым апелляционная жалоба ООО «Мавт-Ритейл» на решение Арбитражного суда Челябинской области оставлена без удовлетворения.

Ранее, 13 сентября 2007 года, Комиссия Челябинского УФАС России приняла решение о признании наружной рекламы алкомаркета «Мавт», распространенной ООО «Мавт-Ритейл» в г. Челябинске, ненадлежащей.

Указанная реклама распространялась в местах нахождения алкомаркетов «Мавт» с использованием разного вида рекламных конструкций, закрепленных на внешних конструктивных элементах зданий, занимаемых алкомаркетами «Мавт». На одной из указанных рекламных конструкций присутствовали сведения: «Напитки со всего света», «Скидки 10% именинникам и молодоженам», а также стилизованные изображения бутылки, бокала и грозди винограда, на другой – «Мы открылись!». ООО «Мавт-Ритейл» не согласилось с решением антимонопольного органа и обратилось в арбитражный суд.

Решением суда первой инстанции от 20 декабря 2007 года в удовлетворении требования ООО «Мавт-Ритейл» отказано. ООО «Мавт-Ритейл» не согласилось с решением арбитражного суда и обжаловало его в апелляционном порядке, указав, что выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела и основаны на неправильном применении норм материального права.

Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда решение Арбитражного суда Челябинской области оставлено без изменения. Об этом сообщает Челябинское УФАС России.

Другие материалы по теме: