Апелляционный суд оставил в силе решение Челябинского УФАС России о признании наружной рекламы алкомаркета «Мавт» ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 13.03.2008. Челябинским УФАС России получено постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда, которым апелляционная жалоба ООО «Мавт-Ритейл» на решение Арбитражного суда Челябинской области оставлена без удовлетворения.
Ранее, 13 сентября 2007 года, Комиссия Челябинского УФАС России приняла решение о признании наружной рекламы алкомаркета «Мавт», распространенной ООО «Мавт-Ритейл» в г. Челябинске, ненадлежащей.
Указанная реклама распространялась в местах нахождения алкомаркетов «Мавт» с использованием разного вида рекламных конструкций, закрепленных на внешних конструктивных элементах зданий, занимаемых алкомаркетами «Мавт». На одной из указанных рекламных конструкций присутствовали сведения: «Напитки со всего света», «Скидки 10% именинникам и молодоженам», а также стилизованные изображения бутылки, бокала и грозди винограда, на другой – «Мы открылись!». ООО «Мавт-Ритейл» не согласилось с решением антимонопольного органа и обратилось в арбитражный суд.
Решением суда первой инстанции от 20 декабря 2007 года в удовлетворении требования ООО «Мавт-Ритейл» отказано. ООО «Мавт-Ритейл» не согласилось с решением арбитражного суда и обжаловало его в апелляционном порядке, указав, что выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела и основаны на неправильном применении норм материального права.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда решение Арбитражного суда Челябинской области оставлено без изменения. Об этом сообщает Челябинское УФАС России.
Ранее, 13 сентября 2007 года, Комиссия Челябинского УФАС России приняла решение о признании наружной рекламы алкомаркета «Мавт», распространенной ООО «Мавт-Ритейл» в г. Челябинске, ненадлежащей.
Указанная реклама распространялась в местах нахождения алкомаркетов «Мавт» с использованием разного вида рекламных конструкций, закрепленных на внешних конструктивных элементах зданий, занимаемых алкомаркетами «Мавт». На одной из указанных рекламных конструкций присутствовали сведения: «Напитки со всего света», «Скидки 10% именинникам и молодоженам», а также стилизованные изображения бутылки, бокала и грозди винограда, на другой – «Мы открылись!». ООО «Мавт-Ритейл» не согласилось с решением антимонопольного органа и обратилось в арбитражный суд.
Решением суда первой инстанции от 20 декабря 2007 года в удовлетворении требования ООО «Мавт-Ритейл» отказано. ООО «Мавт-Ритейл» не согласилось с решением арбитражного суда и обжаловало его в апелляционном порядке, указав, что выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела и основаны на неправильном применении норм материального права.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда решение Арбитражного суда Челябинской области оставлено без изменения. Об этом сообщает Челябинское УФАС России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Арбитражный суд Челябинской области оставил в силе решения Челябинского УФА ...
- Челябинским УФАС России на ООО «Мавт-Ритейл» наложен двойной штраф за ненад ...
- Челябинское УФАС признало ООО «МАВТ-РИТЕЙЛ» нарушившим законодательство Рос ...
- Арбитражный суд вновь оставил в силе решение Челябинского УФАС России о при ...
- Апелляционный суд оставил в силе решение Челябинского УФАС России о признан ...