Автосалон «Омега» (г. Челябинск): Повышение импортных пошлин приведет к увеличению цен на иномарки
УрБК, Челябинск, 10.11.2008 «Логичным путем повышение импортных пошлин приведет к увеличению цен на иномарки, с другой стороны, — в любом случае цены будут регулироваться и выравниваться», — заявила УрБК менеджер отдела продаж челябинского автосалона «Омега» Татьяна Седова.
Напомним, Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике под председательством первого вице-премьера России Виктора Зубкова повысила импортные пошлины на иномарки. Главное изменение касается пошлин на новые легковые автомобили и автомобили, с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Ставка таможенной пошлины на них увеличивается на 5% — с 25% до 30%.
«Сегодня существует определенный сложившийся рынок. Не думаю, что импортер позволит провалить его на те модели, которые выпускаются в России, при этом допустить недопоставку и «недосбыт» тех машин, которые производятся за рубежом», — отметила Т. Седова.
Она также считает, что повышение пошлин вряд ли спасет отечественный автопром. «Если говорить только об АвтоВАЗе, то, возможно, принятые меры позволят поднять его производство, но только в случае одновременного повышения пошлин еще и на собранные кузова», — полагает Т. Седова.
«В целом, отечественный автопром, сегодня — это уже и то, что выпускает ОАО «СеверСталь» и автоконцерн Fiat, концерн Volkswagen, Peugeot, Citroen, и та же Toyota и т.д. Масса автомобилей под импортными брэндами производятся в России с ценовой категорией до 300 тыс. руб.», — добавила она.
Напомним, Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике под председательством первого вице-премьера России Виктора Зубкова повысила импортные пошлины на иномарки. Главное изменение касается пошлин на новые легковые автомобили и автомобили, с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Ставка таможенной пошлины на них увеличивается на 5% — с 25% до 30%.
«Сегодня существует определенный сложившийся рынок. Не думаю, что импортер позволит провалить его на те модели, которые выпускаются в России, при этом допустить недопоставку и «недосбыт» тех машин, которые производятся за рубежом», — отметила Т. Седова.
Она также считает, что повышение пошлин вряд ли спасет отечественный автопром. «Если говорить только об АвтоВАЗе, то, возможно, принятые меры позволят поднять его производство, но только в случае одновременного повышения пошлин еще и на собранные кузова», — полагает Т. Седова.
«В целом, отечественный автопром, сегодня — это уже и то, что выпускает ОАО «СеверСталь» и автоконцерн Fiat, концерн Volkswagen, Peugeot, Citroen, и та же Toyota и т.д. Масса автомобилей под импортными брэндами производятся в России с ценовой категорией до 300 тыс. руб.», — добавила она.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В России на 5% повышаются импортные пошлины на новые легковые автомобили ин ...
- В России на 5% повышаются импортные пошлины на новые легковые автомобили ин ...
- ИК «Финам»: Принимаемые меры для ограничения импорта подержанных автомобиле ...
- Правительство РФ повысило ввозные таможенные пошлины на отдельные виды сыро ...
- ИК «Финам»: Увеличение пошлин на ввозимые иномарки временно снизит конкурен ...