Челябинское УФАС России: Челябинской области необходим орган по саморегулированию рекламы
УрБК, Челябинск, 11.02.2009. «Челябинской области необходим орган по саморегулированию рекламы», — заявила на пресс-конференции заместитель руководителя Челябинского УФАС России, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Людмила Галичина.
По ее словам, с каждым годом фактов нарушения рекламного законодательства становится все больше, а у антимонопольного органа недостаточно мер, чтобы бороться с ненадлежащей рекламой.
«Поэтому очень бы хотелось, чтобы в Челябинской области наконец-то появился орган по саморегулированию рекламы, которому законом предоставлены широкие полномочия. Членами такого общественного совета могут быть представители рекламного сообщества, журналисты, представители предпринимательской среды, образовательных учреждений, которые могут проводить ту или иную экспертизу содержания рекламы. Они будут снижать роль государственных инструментов регулирования, что позволит избежать однобокого контроля над рекламным рынком», — отметила она.
«Орган по саморегулированию рекламного рынка в Челябинске был создан в 90-х годах. Но постепенно, так же, как по всей России, он утратил свое значение. В 2000 году его попытались реанимировать через Южно-Уральскую торгово-промышленную палату, но попытки не увенчались успехом», — напомнила Л. Галичиина.
По ее словам, с каждым годом фактов нарушения рекламного законодательства становится все больше, а у антимонопольного органа недостаточно мер, чтобы бороться с ненадлежащей рекламой.
«Поэтому очень бы хотелось, чтобы в Челябинской области наконец-то появился орган по саморегулированию рекламы, которому законом предоставлены широкие полномочия. Членами такого общественного совета могут быть представители рекламного сообщества, журналисты, представители предпринимательской среды, образовательных учреждений, которые могут проводить ту или иную экспертизу содержания рекламы. Они будут снижать роль государственных инструментов регулирования, что позволит избежать однобокого контроля над рекламным рынком», — отметила она.
«Орган по саморегулированию рекламного рынка в Челябинске был создан в 90-х годах. Но постепенно, так же, как по всей России, он утратил свое значение. В 2000 году его попытались реанимировать через Южно-Уральскую торгово-промышленную палату, но попытки не увенчались успехом», — напомнила Л. Галичиина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области увеличивается количество нарушений рекламного законод ...
- В ближайшее время управление ФАС по Челябинской области начнет проверку ст ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Челяби ...
- Суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании О ...