Арбитражный суд Челябинской области вынес решение о прекращении производства по иску МУП «Управление муниципальными общежитиями» к Челябинскому УФАС России
УрБК, Челябинск, 25.03.2009. Арбитражный суд Челябинской области вынес решение о прекращении производства по иску МУП «Управление муниципальными общежитиями» (МУП «УМО») к Челябинскому УФАС России.
МУП «УМО» обратилось в арбитражный суд с требованием о признании недействительным определения Челябинского УФАС России о назначении дела к рассмотрению по признакам нарушения антимонопольного законодательства. По мнению организации, данное решение было вынесено с нарушением установленных требований административного регламента, в соответствии с которым антимонопольный орган должен возбуждать и рассматривать дела.
Однако Арбитражный суд отказал МУП УМО в удовлетворении заявленных требований и вынес определение о прекращении производства по делу. В своем документе суд указал, что Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным органом исполнительной власти, в том числе осуществляющим функцию по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства непосредственно и через свои территориальные органы. При реализации данной функции антимонопольный орган наделен полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства. Действия, выразившиеся в назначении дела и нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению и обязанности представить документы, сами по себе не нарушают охраняемые законом права и интересы МУП «УМО» в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Кроме того, Арбитражный суд указал, что названное определение является процессуальным документом, а не актом государственного органа, который может быть обжалован в судебном порядке самостоятельно, отдельно от акта, которым завершается рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства по существу.
МУП «УМО» обратилось в арбитражный суд с требованием о признании недействительным определения Челябинского УФАС России о назначении дела к рассмотрению по признакам нарушения антимонопольного законодательства. По мнению организации, данное решение было вынесено с нарушением установленных требований административного регламента, в соответствии с которым антимонопольный орган должен возбуждать и рассматривать дела.
Однако Арбитражный суд отказал МУП УМО в удовлетворении заявленных требований и вынес определение о прекращении производства по делу. В своем документе суд указал, что Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным органом исполнительной власти, в том числе осуществляющим функцию по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства непосредственно и через свои территориальные органы. При реализации данной функции антимонопольный орган наделен полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства. Действия, выразившиеся в назначении дела и нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению и обязанности представить документы, сами по себе не нарушают охраняемые законом права и интересы МУП «УМО» в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Кроме того, Арбитражный суд указал, что названное определение является процессуальным документом, а не актом государственного органа, который может быть обжалован в судебном порядке самостоятельно, отдельно от акта, которым завершается рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства по существу.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Арбитражный суд признал правомерным наложение штрафа на ОАО «Агрофирма Ариа ...
- Управление ФАС России по Челябинской области: Рассмотрение дела о нарушении ...
- Арбитражный суд признал законным решение Челябинского УФАС России, вынесенн ...
- Челябинское УФАС: Правомерность требований о прекращении представления преи ...
- Арбитражный суд г. Москвы признал обоснованным прекращение ФАС России дела ...