В 2008 году в министерство здравоохранения Челябинской области поступило 3052 обращений граждан
УрБК, Челябинск, 06.04.2009. Министерство здравоохранения Челябинской области подвело итоги работы за 2008 го по рассмотрению обращений граждан.
В прошлом году в региональный минздрав поступило 3052 обращения от жителей Челябинской области. Их количество в сравнении с прошлым годом увеличилось на 5,2%. Чаще других в 2008 году в ведомство обращались с заявлениями жители Карабаша, Аши, Катав-Ивановска, Челябинска и Троицка. Из этих городов количество обращений составило 11-15 на 10 тыс. человек, что выше, чем в среднем по области.
Из всех обращений 61,1% — это заявления по вопросам оказания лечебной помощи больным (например, направление на лечение в федеральные и областные клиники), 17,7% — на неудовлетворительное обеспечение медикаментами, по организационным вопросам (например, о строительстве и ремонте лечебных учреждений) — 7,5%.
В том числе из всех обращений, в областной минздрав поступила 51 жалоба. Жители были не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи, грубым и невнимательным отношением к пациентам. Больше всего жаловались жители Челябинска (21 жалоба), Сатки (6 жалоб), Коркино (3). При рассмотрении жалоб, указанные в них факты подтвердились в 42 случаях (82,3%). В 7 случаях, при установлении вины медработников, сделаны организационные выводы с наказанием виновных.
Как сообщает пресс-служба министерства, в результате рассмотрения всех заявлений и жалоб в 18,2 % — просьбы удовлетворены, в 81,8% случаях — даны разъяснения. В ближайшее время работники минздрава при плановых проверках в муниципальных образованиях, в том числе, будут смотреть, как на местах работают с обращениями и жалобами жителей.
В прошлом году в региональный минздрав поступило 3052 обращения от жителей Челябинской области. Их количество в сравнении с прошлым годом увеличилось на 5,2%. Чаще других в 2008 году в ведомство обращались с заявлениями жители Карабаша, Аши, Катав-Ивановска, Челябинска и Троицка. Из этих городов количество обращений составило 11-15 на 10 тыс. человек, что выше, чем в среднем по области.
Из всех обращений 61,1% — это заявления по вопросам оказания лечебной помощи больным (например, направление на лечение в федеральные и областные клиники), 17,7% — на неудовлетворительное обеспечение медикаментами, по организационным вопросам (например, о строительстве и ремонте лечебных учреждений) — 7,5%.
В том числе из всех обращений, в областной минздрав поступила 51 жалоба. Жители были не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи, грубым и невнимательным отношением к пациентам. Больше всего жаловались жители Челябинска (21 жалоба), Сатки (6 жалоб), Коркино (3). При рассмотрении жалоб, указанные в них факты подтвердились в 42 случаях (82,3%). В 7 случаях, при установлении вины медработников, сделаны организационные выводы с наказанием виновных.
Как сообщает пресс-служба министерства, в результате рассмотрения всех заявлений и жалоб в 18,2 % — просьбы удовлетворены, в 81,8% случаях — даны разъяснения. В ближайшее время работники минздрава при плановых проверках в муниципальных образованиях, в том числе, будут смотреть, как на местах работают с обращениями и жалобами жителей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Министр здравоохранения Челябинской области Виктор Шепелев: Ни одно из обра ...
- В 2011 году число обращений граждан в ЧОФМС и страховые медицинские организ ...
- В 2007 году органами прокуратуры Челябинской области разрешено 39916 обраще ...
- ЧО ФОМС: Чаще всего граждане жалуются на взимание личных денежных средств ...
- ЧОФОМС: Наиболее распространенной причиной жалоб граждан является неправоме ...