Министр здравоохранения Челябинской области Виктор Шепелев: Ни одно из обращений, поступивших к нам от жителей области, не остается без рассмотрения

УрБК, Челябинск, 30.06.2009. «В течение года мы получаем несколько тысяч писем с обращениями. И ни одно из них не остается без рассмотрения», — заявил УрБК министр здравоохранения Челябинской области Виктор Шепелев.

«Большинство обращений — это заявления по вопросам оказания лечебной помощи больным, например, направление на высокотехнологичное лечение в федеральные и областные клиники. Иногда людям приходится ждать, в некоторых случаях в день обращения оказать высокотехнологичную помощь нельзя. У нас сформирована очередь на протезирование суставов, и, несмотря на то, что в 2008 году было сделано несколько сотен таких операций, людям все равно иногда приходится ждать подобных операций 2-3 года. В случаях, когда человек нуждается в срочном лечении, комиссия на уровне нашего министерства принимает решение, что человек нуждается во внеочередном оказании медицинской помощи», — сообщил министр.

«В нашем министерстве с 2008 года работает отдел контроля качества медицинской помощи, который занимается систематическими проверками качества предоставляемых медицинских услуг. Если обратившийся к нам гражданин считает, что ему оказана некачественная помощь, либо она неадекватна его состоянию, организуется дополнительная внеплановая рабочая группа, и она проводит проверку во всех без исключения случаях, после чего делается вывод, обоснована жалоба или нет. В случае обоснованности обращения мы требуем от лечебного учреждения, чтобы были проведены необходимые мероприятия для устранения нарушений, а затем проверяем исполнение нашего поручения», — отметил В. Шепелев.

Другие материалы по теме: