Управление Роспотребнадзора по Челябинской области: За I полугодие 2009 года количество обращений граждан г. Челябинска увеличилось на 11%
УрБК, Челябинск, 02.07.2009 В адрес Управления Роспотребнадзора по Челябинской области от жителей города Челябинска в I полугодии 2009 года по вопросам защиты прав потребителей поступило 586 письменных обращений граждан — на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщают в надзорном ведомстве, количество обращений возросло практически по всем видам деятельности.
В числе основных причин, вызвавших обращения граждан, по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также не предоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях, продавцах), нарушение сроков исполнения услуг. В группу товаров и услуг, в отношении которых наиболее часто поступали жалобы потребителей, вошли: сложно-технические товары бытового назначения, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель; рыбная продукция, мясные продукты, рыбные консервы, молочные продукты, кофе; услуги по установке окон, общественного питания, коммунальные услуги, услуги связи. От потребителей поступали жалобы на несоблюдение договорных обязательств химчистками, строительными организациями.
В ходе внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан в 60% случаев нарушения устранены, требования потребителей удовлетворены, в добровольном порядке произведена замена товара ненадлежащего качества или возвращены деньги.
Как сообщают в надзорном ведомстве, количество обращений возросло практически по всем видам деятельности.
В числе основных причин, вызвавших обращения граждан, по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также не предоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях, продавцах), нарушение сроков исполнения услуг. В группу товаров и услуг, в отношении которых наиболее часто поступали жалобы потребителей, вошли: сложно-технические товары бытового назначения, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель; рыбная продукция, мясные продукты, рыбные консервы, молочные продукты, кофе; услуги по установке окон, общественного питания, коммунальные услуги, услуги связи. От потребителей поступали жалобы на несоблюдение договорных обязательств химчистками, строительными организациями.
В ходе внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан в 60% случаев нарушения устранены, требования потребителей удовлетворены, в добровольном порядке произведена замена товара ненадлежащего качества или возвращены деньги.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление Роспотребнадзора по Челябинской области: В I полугодии 2008 года ...
- В I полугодии 2009 года количество обращений граждан, поступивших в Управле ...
- Управление Роспотребнадзора по Челябинской области: В I полугодии 2008 года ...
- В 83% проверенных предприятий Челябинской области выявлены нарушения Закона ...
- За I полугодие 2010 года Управлением Роспотребнадзора по Челябинской област ...