В Варненском муниципальном районе выявлены нарушения законодательства о размещении заказов
УрБК, Варненский район (Челябинская область), 21.09.2009. В сентябре Челябинское УФАС России признало неправомерным прошедший аукцион на поставку угля для льготной категории граждан, проживающих на территории Варненского муниципального района в домах с печным отоплением.
Заказчиком открытого аукциона является Управление социальной защиты населения Варненского муниципального района, уполномоченным органом — местная администрация.
В ходе внеплановой проверки, проведенной после обращения ООО «Райтопсбыт», являющегося одним из участников аукциона, антимонопольная служба выявила ряд нарушений законодательства о размещении заказов.
В частности, отсутствовала информация об аукционе, которая позволяла бы участникам размещения заказа определить окончательную цену контракта и оформить заявку в соответствии с требованиями и потребностями заказчика. К примеру, не указано, сколько угля необходимо поставить с доставкой, а сколько — без доставки.
Во-вторых, заказчик указал в информационной карте конкретную марку угля (3БКОМ). При этом к участию допускались поставщики, предлагающие другую марку (Д (003), что запрещено не только законодательством о размещении заказов, но и Законом о защите конкуренции.
В-третьих, заключенный заказчиком с поставщиком контракт значительно отличается от проекта муниципального контракта и условий исполнения, размещенных на официальном сайте (расхождение в требованиях о месте поставки угля и другие многочисленные несоответствия).
Нарушителям за несоблюдение закона грозит привлечение к административной ответственности, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Заказчиком открытого аукциона является Управление социальной защиты населения Варненского муниципального района, уполномоченным органом — местная администрация.
В ходе внеплановой проверки, проведенной после обращения ООО «Райтопсбыт», являющегося одним из участников аукциона, антимонопольная служба выявила ряд нарушений законодательства о размещении заказов.
В частности, отсутствовала информация об аукционе, которая позволяла бы участникам размещения заказа определить окончательную цену контракта и оформить заявку в соответствии с требованиями и потребностями заказчика. К примеру, не указано, сколько угля необходимо поставить с доставкой, а сколько — без доставки.
Во-вторых, заказчик указал в информационной карте конкретную марку угля (3БКОМ). При этом к участию допускались поставщики, предлагающие другую марку (Д (003), что запрещено не только законодательством о размещении заказов, но и Законом о защите конкуренции.
В-третьих, заключенный заказчиком с поставщиком контракт значительно отличается от проекта муниципального контракта и условий исполнения, размещенных на официальном сайте (расхождение в требованиях о месте поставки угля и другие многочисленные несоответствия).
Нарушителям за несоблюдение закона грозит привлечение к административной ответственности, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Администрация Карталинского муниципального района уличена в нарушении закон ...
- Челябинское УФАС России выявило нарушение законодательства о размещении зак ...
- Челябинское УФАС России: При проведении запроса котировок цен на ремонт кро ...
- Челябинское УФАС России выявило нарушения законодательства о размещении зак ...
- Администрация Аргаяшского района уличена в нарушении законодательства о раз ...