Компания «М.Видео» ожидает в текущем году снижения продаж на 5-10%
УрБК, Москва, 11.11.2009. Российский ритейлер бытовой техники «М.Видео» ожидает снижения сопоставимых продаж на 5-10% в текущем году, но надеется удержать валовую маржу в пределах 24,5–25%. Об этом сообщило руководство компании аналитикам в ходе телефонной конференции.
В III квартале 2009 года сопоставимые продажи компании снизились на 20%, общая выручка в рублях сократилась на 5% до 19,1 млрд. руб.
По словам главы «М.Видео» Александра Тынкована, которые приводит Reuters, емкость российского рынка бытовой техники снизилась за 9 месяцев текущего года более чем на 30%.
Руководство компании не ожидает значительного восстановления в IVквартале, который является ключевым для розничной торговли.
В III квартале 2009 года сопоставимые продажи компании снизились на 20%, общая выручка в рублях сократилась на 5% до 19,1 млрд. руб.
По словам главы «М.Видео» Александра Тынкована, которые приводит Reuters, емкость российского рынка бытовой техники снизилась за 9 месяцев текущего года более чем на 30%.
Руководство компании не ожидает значительного восстановления в IVквартале, который является ключевым для розничной торговли.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «МИР» (сеть магазинов бытовой техники и электроники): В 2006 году ...
- Компания «М.Видео» планирует открыть в следующем году магазины в Челябинске ...
- В 2016 году ЧМК ожидает снижения выручки на 2,2%
- В 2015 году продажи бытовой техники и электроники в России упали на 19,6%
- Компания «Эксперт-Рембыттехника»: В этом году мы прогнозируем объем рынка б ...