В Челябинской области утверждена целевая программа повышения качества государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров
УрБК, Челябинск, 15.01.2010. Губернатор Челябинской области Петр Сумин подписал постановление об утверждении областной целевой программы повышения качества государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров на 2010 — 2011 годы.
Выполнение программы будет проводиться в рамках реализации концепции административной реформы в Российской Федерации. Программа направлена на создание многофункциональных центров по оказанию государственных услуг по примеру открытого в 2007 году центра в Коркино. Здесь гражданам достаточно придти в многофункциональный центр один раз, сдать специалисту имеющиеся на руках справки и через установленный законом срок забрать готовые документы. В городах и районах области планируется открыть 14 новых центров: по семь в 2010 и в 2011 году. Также будет доработан и адаптирован электронный портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области.
Таким образом, отмечают в пресс-службе губернатора, в рамках реализации программы будет решен ряд задач. Среди них — переход на предоставление услуг населению по принципу «одного окна», повышение удобства и комфорта получателей услуг, сокращение рынка посреднических услуг, внедрение в практику эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, организация информационного обмена данными между органами власти Челябинской области. Ожидается, что действие программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных услуг, уменьшению времени прохождения административных процедур.
На реализацию программы в текущем году будет направлено порядка 180 млн.руб. из областного и федерального бюджетов.
Выполнение программы будет проводиться в рамках реализации концепции административной реформы в Российской Федерации. Программа направлена на создание многофункциональных центров по оказанию государственных услуг по примеру открытого в 2007 году центра в Коркино. Здесь гражданам достаточно придти в многофункциональный центр один раз, сдать специалисту имеющиеся на руках справки и через установленный законом срок забрать готовые документы. В городах и районах области планируется открыть 14 новых центров: по семь в 2010 и в 2011 году. Также будет доработан и адаптирован электронный портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области.
Таким образом, отмечают в пресс-службе губернатора, в рамках реализации программы будет решен ряд задач. Среди них — переход на предоставление услуг населению по принципу «одного окна», повышение удобства и комфорта получателей услуг, сокращение рынка посреднических услуг, внедрение в практику эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, организация информационного обмена данными между органами власти Челябинской области. Ожидается, что действие программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных услуг, уменьшению времени прохождения административных процедур.
На реализацию программы в текущем году будет направлено порядка 180 млн.руб. из областного и федерального бюджетов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- До конца 2011 года в Челябинской области появится 14 многофункциональных це ...
- На Южном Урале продолжают сокращать административные барьеры
- В следующем году в Челябинске планируется открыть многофункциональный центр ...
- В Коркино открылся первый в Челябинской области многофункциональный центр п ...
- Заместитель губернатора Челябинской области Николай Рязанов: Наиболее важно ...