Арбитражный суд подтвердил правомерность решения антимонопольного органа о признании рекламы компании «Интерсвязь» противоречащей рекламному законодательству
УрБК, Челябинск, 15.02.2010. Арбитражный суд Челябинской области подтвердил правомерность решения антимонопольного органа о признании рекламы «Интерсвязь, твой шаг в будущее. Интернет по выделенной линии. Лучший провайдер Челябинской области» противоречащей рекламному законодательству.
Ранее Челябинское УФАС России установило, что в рекламе интернет-провайдера, размещенной на стойках в одном из торговых комплексов г. Челябинска, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре.
Так, словосочетание «Лучший провайдер Челябинской области» говорит о преимуществах рекламируемых интернет-услугах перед аналогичными услугами других компаний.
При этом объектом рекламирования являются услуги ЗАО «Интерсвязь» и ООО «Интерсвязь-9», поэтому звание «Лучший провайдер Челябинской области» можно отнести к обеим компаниям.
Однако антимонопольный орган выявил, что лучшим провайдером Челябинской области были признаны ЗАО «Интерсвязь» и компания «Интерсвязь», а не ООО «Интерсвязь-9», и только по оценке их бизнес-партнеров.
Таким образом, отсутствие этих сведений создает впечатление, что ООО «Интерсвязь-9» является лучшей на рынке интернет-услуг Челябинской области по оценке или по результатам исследований незаинтересованных или независимых организаций. К тому же отсутствие данной информации способно ввести в заблуждение потребителей рекламы, имеющих намерение воспользоваться рекламируемыми интернет-услугами.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало рекламодателя — ООО «Интресвязь-9» нарушившим Закон о рекламе и оштрафовало на 40 тыс. руб.
Ранее Челябинское УФАС России установило, что в рекламе интернет-провайдера, размещенной на стойках в одном из торговых комплексов г. Челябинска, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре.
Так, словосочетание «Лучший провайдер Челябинской области» говорит о преимуществах рекламируемых интернет-услугах перед аналогичными услугами других компаний.
При этом объектом рекламирования являются услуги ЗАО «Интерсвязь» и ООО «Интерсвязь-9», поэтому звание «Лучший провайдер Челябинской области» можно отнести к обеим компаниям.
Однако антимонопольный орган выявил, что лучшим провайдером Челябинской области были признаны ЗАО «Интерсвязь» и компания «Интерсвязь», а не ООО «Интерсвязь-9», и только по оценке их бизнес-партнеров.
Таким образом, отсутствие этих сведений создает впечатление, что ООО «Интерсвязь-9» является лучшей на рынке интернет-услуг Челябинской области по оценке или по результатам исследований незаинтересованных или независимых организаций. К тому же отсутствие данной информации способно ввести в заблуждение потребителей рекламы, имеющих намерение воспользоваться рекламируемыми интернет-услугами.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало рекламодателя — ООО «Интресвязь-9» нарушившим Закон о рекламе и оштрафовало на 40 тыс. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании О ...
- Суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании р ...
- Суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании р ...
- Челябинское УФАС России проверяет ГК «Интерсвязь» на предмет обоснованности ...
- «Интерсвязь-2» незаконно рекламировало услуги по телефону без предварительн ...